Юлия Лавриненко
Конспект комплексного занятия по физкультуре в младшей группе «Поможем зайцу»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
- Закреплять у детей умения ходить по дорожке, не наталкиваясь друг на друга, перешагивать через палку, приподнятую от пола на 10-15 см.
- Продолжать учить детей подлезать под воротца (высота 30-40 см.).
- Продолжать учить детей прыгать на двух ногах, слегка продвигаясь вперед.
- Закреплять у детей умение различать цвета: красный, желтый, зеленый, синий.
- Продолжать учить детей понимать речь взрослого.
- Развивать у детей координацию движений рук.
-Вызывать у детей чувство сопереживания игровому персонажу.
Ход занятия:
Скачет между травками быстроногий зайчик
Публикация «Конспект комплексного занятия по физкультуре в младшей группе „Поможем зайцу“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Заяц, зайчонок. Все о зайцах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2013
Смял своими лапками белый одуванчик,
Полетели высоко белые пушинки,
Скачет зайка далеко по лесной тропинке.
Стук в дверь.
В: Ой, ребята, к нам кто-то пришел, нужно посмотреть. Кто там?
Воспитатель открывает дверь.
В: Этот заяц к нам пришел по лесной тропинке.
Как мы приветствуем наших гостей? Что мы им говорим? (Здравствуйте)
Здравствуй, заяц!
-Маша, Паша поздоровайтесь с зайцем!
-А что заяц ты такой грустный? Ну, давай рассказывай нам, может мы чем поможем тебе.
З:
Помогите мне с бедой некуда деваться,
Зайчата всей своей толпой пошли прогуляться
Я нигде не вижу их, лапки уж устали
Помогите их найти, побыстрее с вами.
В: Какая беда у тебя заяц.
Ребята давайте зайца пожалеем. Давайте погладим его, и скажем ему, чтоб он не грустил.
Воспитатель гладит зайца и говорит : Не грусти, заяц. Костя подойди пожалей зайца.
Поможем зайцу найти его зайчат? Поможем!
Тогда нам нужно отправиться в лес. У зайца лапки устали, и я понесу его на руках.
Ребята, вставайте со стульчиков и пойдемте за мной искать зайчат.
Идем по узкой дорожке, идем аккуратно не толкаем друг друга.
У нас на пути дерево. Ребята, что нужно нам делать? … Нам нужно перешагнуть. Идем дальше, с дорожки не сходим, чтобы нам тоже не потеряться в лесу. Еще одно дерево, но оно высокое, ребята нам через него не перешагнуть, давайте мы по очереди будем пролезать под деревом.
Молодец, Сережа!
А тут на нашем пути кочки. Давайте попрыгаем по ним. Прыгаем аккуратно, ножки вместе, никого не толкаем. Мало было кочек, мы все их преодолели. Какие ребята мы молодцы!
Посмотрите, какая перед нами стоит красивая стена, она состоит из кирпичиков красного, желтого, синего и зеленого цветов (показать, нужно нам эту стену разобрать. Мы будем друг за другом к ней подходить и брать один кирпичик. Я возьму первый кирпичик.
Воспитатель берет верхний кирпичик.
У меня кирпичик красного цвета, я положу его в сторону.
А теперь Вова! Маша!. Саша!
Ребята, а вот и зайчата, посмотрите. Из-за куста их ушки торчат!
Весёлые зайчишки,
Проказники мальчишки
Играли на лужайке,
Забыв о папе-зайке.
Он уж их искал,
Весь день в лесу скакал.
Всплакнул он на опушке,
Повесив грустно ушки.
Пришли к нему зайчата:
- Прости нас, виноваты!
Детишкам твёрдо нужно знать-
Нельзя от папы убегать!
Вот заяц и твои зайчата.
З: Спасибо, ребята, что помогли найти мне моих зайчат.
В: Мы ребята молодцы!