Надежда Петрова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Конспекты занятий
Программное содержание: развивать у детей связную речь; продолжать учить составлять рассказы на заданную тему, пересказывать их; формировать у детей умение составлять распространенные предложения с заданными словами; развивать логическое мышление, воображение;... |
Программное содержание:  Уточнить и расширить знания детей о свойствах воды, о том, что вода может находиться в разных агрегатных состояниях в зависимости от температуры;  Показать детям значение воды в жизни человека;  Учить... |
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе Тема: Фрукты» c элементами ТРИЗ Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество» Задачи: 1) Познакомить детей с плодами... |
ТРИЗ. Конспекты занятий
Тема: «Зима. Жизнь диких животных и птиц зимой» Задачи: 1. Способствовать развитию у детей умение выделять существительные признаки зимнего периода, соотносить изменения в природе с жизнью зверей и птиц, способами их приспособления; 2. Способствовать развитию... |
Тема: Наши друзья птицы Интеграции образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество. Задачи: 1. Обогащать представления детей о животных. Формировать элементарные представления о птицах: живут в небе, передние конечности – крылья,... |
Задачи. знакомить детей со свойствами воды ( льётся, прозрачная, без запаха. формировать представление о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе. способствовать развитию мыслительных умений: сравнивать, обобщать, анализировать. Развивать речь и обогощать... |
« Страна игрушек» Занятие по ознакомлению с окружающим миром с элементами ТРИЗ ( Системный оператор) в средней группе. Цель: формировать у детей... |
Путешествие в деревню. Программное содержание. 1. Формировать умение выделять главное, существенное, отделяя все необходимое. 2. Упражнять детей в умении восстанавливать целостный образ по отдельной части 3. Учить анализировать и составлять предложения, опираясь... |
Задачи с интеграцией образовательных областей: - закрепить знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе, развитие мышления, восприятия; - приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам поведения в природе; - продолжать работу при активации... |
Задачи с интеграцией образовательных областей: -Закрепить знания детей о дарах осени, о съедобных и несъедобных грибах;учить видеть красоту осеннего леса;углублять эстетическое восприятие окружающего мира. -Обогащать речь детей существительными,... |
Календарь
23 января 2025 четверг
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Информационный лист к дидактическому лэпбуку «В гостях у...
22 января 2025 в 17:48
Напольная игра-ходилка «В гости к дедушке Морозу»
22 января 2025 в 17:47
Консультация для педагогов «Русский народный фольклор в...
22 января 2025 в 17:41
«Царевна-лягушка». Сценарий осеннего праздника для...
22 января 2025 в 17:40
«Домашние животные». Конспект занятия по конструктивной...
22 января 2025 в 17:37