![]() | Надежда Сандлер. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Патриотическое воспита ние подрастающего поколения - одно из самых актуальных задач нашего времени. Необходимо восстановить эту связь, чтобы и наши дети ощутили: они имеют, пусть и опосредованное, отношение к тем далеким военным событиям. Начинать делать это нужно... |
Конспект итогового занятия в подготовительной группе «КВН» Задачи: 1. Закреплять знания детей о временах года; понятие о Родине. 2. Упражнять в решении простых логических задач. 3. Закрепить умение составлять геометрические фигуры по точкам; умение считать... |
апрель 2013 г Звучит минусовка песни «Крылатые ». Выходит бабушка, ведет за руку внучку. Бабушка. Ладно, ладно, пойдет гулять, никакого сладу с тобою нет. Подходит к лавочке, садится. Внучка. Я пойду в песочек. Бабушка. Иди, иди, не вымазывайся! Бабушка дремлет... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Дата проведения: 25. 05. 2012 Время проведения: 11. 00. Место проведения: столовая. Звучит космическая музыка Ведущий 1: Внимание! Внимание! Говорит Центр управления полетом. Сегодня с космодрома «Школьный» отправляется в межпланетное путешествие космическая... |
Наша Армия родная. Задачи: Образовательные: Уточнить знания детей об армии, родах войск, защитниках Отечества. Воспитательные: Воспитывать чувство гордости за свою армию, вызвать желание быть похожими на сильных, смелых воинов , любовь к Родине, воспитывать... |
Интеграция областей: Коммуникация, Чтение художественной литературы. Виды деятельности: игровая, коммуникативная. Формы организации детей: групповая. Формы работы: беседа, подвижная игра «Лисонька – лиса. », показ сказки «Алёнушка и лиса» Цель: развивать у детей... |
![]() |
КОНСПЕКТ коррекционно-образовательной деятельности с детьми старшей группы ( ОНР. Автоматизация звука [л]. Провела учитель-логопед Мурзина Ксения Николаевна Тема: «Научи белочку». Цель: Автоматизировать звук [л]. Задачи: Коррекционно-обучающие: 1. Совершенствовать... |
Тема: Дифференциации звуков М и Мь в слогах и словах Форма: «Путешествие в Голубое и Зелёное Королевство» Цели: коррекционно-образовательные:  закреплять навыки различения на слух звуков [М] – [МЬ] и правильного употребления их в речи; ... |
Педагогические задачи: v Уточнить и пополнить знания детей о своеобразии животного мира Алтая. v Закрепить знания, детей о зимних явлениях природы. v Закрепить правила поведения людей в лесу. v Развивать память, быстроту реакции, выдержку. v Способствовать... |
Календарь
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
08 марта 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект открытого занятия учителя — логопеда в старшей...
6 марта 2025 в 13:05
Конспект встречи по дополнительной парциальной программе...
6 марта 2025 в 13:03
Адаптация у детей в первой младшей группе
6 марта 2025 в 13:03
Фотоотчёт: Украшение на дверь 8 марта — Международный...
6 марта 2025 в 12:59
Музыкальное развлечение «В гостях у бабушки»
6 марта 2025 в 12:46