![]() | Надежда Паку. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Цель: - воспитывать основы толерантного общения. Задачи: - закрепить представления детей о различных формах вежливого общения между людьми; - продолжать учить детей приёмам вежливого обращения с окружающими, употреблять в речи «волшебные слова»; - развивать... |
Путешествие в сказочную страну "Дорогою добра" Цель: • Воспитывать у детей любовь к художественной литературе, способность чувствовать художественный образ, понимать образный язык сказок, рассказов. • Формировать осознанное понимание нравственного смысла... |
МДОУ «ЦРР — ДС «Тополек» Программное содержание: - продолжать знакомить детей с русскими народными сказками, - учить детей описывать предмет по предложенному плану, - развивать диалогическую речь, продолжать учить слушать и отвечать на задаваемые вопросы, -... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Задачи: Образовательные: - продолжать формировать и использовать начальные навыки работы за компьютером; - учить перетаскивать фигуры с помощью «мышки»; - закреплять умение пользоваться клавиатурой ( кнопками «вверх», «вниз», «влево», «вправо») ; - закреплять умение... |
1 этап: Работа по эмоциональному настрою ребёнка на восприятие сказочных образов, умение сопереживать и выражать свои чувства и эмоции, имитация звуков и движений. 2 этап: Помочь ребёнку перейти от игры « для себя» к игре ориентированной для других, развивать умение... |
![]() |
Формирование правильного произношения у детей - это сложный процесс, ребёнку предстоит научиться управлять своими органами речи, воспринимать обращённую к нему речь, осуществлять контроль за речью. Чтобы малыш научился произносить сложные звуки: «с», «з», «ш», «ж»,... |
![]() |
Конспект непосредственно образовательной деятельности. Образовательная область: «Коммуникация». ( 2-ая младшая группа) Тема: Живая картина «забор». Цель: учить детей отвечать на вопросы воспитателя, повторять за ними отдельные фразы и предложения из 2-3 слов.... |
«ЗВУКОВОЙ СУНДУЧОК» Цели: 1. Уметь различать короткое и длинное слово на слух. 2. Закрепить знания о гласных звуках, умение выделять их и определять места положения в слове, уметь воспроизводить на слух звуковую цепочку. 3. Развивать зрительное восприятие,... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультации для воспитателей
23 февраля 2025 в 13:44
Фотоотчет на тему: «День Защитника Отечества»
23 февраля 2025 в 13:44
Фотоотчет мероприятия «Святки-колядки»
23 февраля 2025 в 13:44
Тематическая неделя «День защитника Отечества» Фотоотчет
23 февраля 2025 в 13:43
Конспект интегрированного занятия «Профессии»
23 февраля 2025 в 13:39