![]() | Надежда Минина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Маша идет в школу. ( театрализовано – игровая программа для первоклассников) Сцена празднично оформлена. Под музыку выбегает Заяц. Заяц: Здравствуйте, мальчишки и девчонки. Говорят скоро праздник – первое сентября. Как сегодня? Ой, опоздал, …а вы Машу не видели?... |
«Научить наблюдать, думать, читать, писать, передавать мысль словом» - так В. А Сухомлинский определил главную задачу начальной школы. Под готовностью к школьному обучению в аспекте коммуникативной деятельности понимается: 1. Сформированность определенных учебных... |
Тема: Путешествие в страну дорожных знаков. ( старшая группа) Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о правилах дорожного движения, о дорожных знаках, о безопасном поведении на улицах и дорогах, о правилах поведения в общественном транспорте,... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
Новогоднее змейство. ( новогодний утренник для младших школьников) Действующие лица: Дед Мороз, Снегурочка, Змея, 2 помощницы снегурочки – клоунессы Мила и Лила. Фанфары. Выход клоунесс. Клоунесса 1: Добрый день, дорогие друзья! Клоунесса 2: Мы рады... |
Цель:Формировать реалистические представления об окружающей нас природе. Расширять представления и знания детей о первоцветах, об их значении в нашей жизни. Развивать речь, активизировать внимание и память. Материал:кукла- перчатка Лесовичок. Ход: Ребята,... |
![]() |
Из опыта работы руководителя физического воспитания Артына О. О-Х. Развитие движений детей на прогулке ( вторая младшая группа) Я работаю руководителем физического воспитания семь лет. За время работы особое внимание уделяю планированию игр и физических... |
( концертно – театрализованная программа ко дню инвалидов) Действующие лица: фея радужной страны, лесные жители ( лиса, заяц, медведь и др) Выходит Фея радужной страны всхлипывая. Ф. : Что же теперь будет…. Где мне их отыскать. ( увидев детей, вытирает слезы) Не... |
Что значит, быть воспитателем? – Из тысячи ответов на этот вопрос меня коробит от необходимости отвечать, что быть воспитателем для меня просто не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа… Для меня «воспитатель» - это ( смысл моей жизни. Я не работаю... |
Календарь
04 марта 2025 вторник
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий праздника на 8 марта «Сказка для мамы»
3 марта 2025 в 21:55
Сценарий праздника к 23 февраля «Мой папа — герой» для...
3 марта 2025 в 21:55
Конспект занятия по ознакомлению окружающего мира старшего...
3 марта 2025 в 21:49
Конспект НОД по худ. литературе для детей старшего...
3 марта 2025 в 21:49
Мастер-класс «Букет для мамочки»
3 марта 2025 в 21:45