татьяна яковлева
Конспект прогулки в подготовительной группе. «Первоцветы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Формировать реалистические представления об окружающей нас природе. Расширять представления и знания детей о первоцветах, об их значении в нашей жизни. Развивать речь, активизировать внимание и память.
Материал:кукла- перчатка Лесовичок.
Ход: Ребята, послушайте стихотворение В. Косовицкого.
На дворе стоит весна!
После зимней лютой стужи
Просыпается от сна
Вся природа. Даже лужи
Не прокроет лед за ночь,
Гонит солнце зиму прочь!
Набухают соком почки,
И зеленые листочки
Скоро в струях ветерка
Заиграют! А пока
Цвета солнца у реки
Появились огоньки
Публикация «Конспект прогулки в подготовительной группе, „Первоцветы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Первоцветы. Конспекты занятий
- Первоцветы. Первые весенние цветы
- Первоцветы. Прогулки, наблюдения за первыми цветами
- Подготовительная группа
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Темочки
Все! Закончились морозы!
Распускаются мимозы!
Пришла весна, и вся природа просыпается от длинного зимнего сна. Сегодня на улице особенно красиво. Ласково светит солнце,щебечут птицы, высоко в небе плывут белые пушистые облака.
Сделайте глубокий вдох. Чем пахнет в воздух (Ответы детей) Действительно, весной. Воздух пропитан нежным ароматом весны: благоухание идет от каждой веточки, от каждой травинки. Согретые весенним лучами солнца, птицы радуются. Весенняя погода так и манит погулять подольше. Земля уже готова выпустить на свет первые цветы,хотя снег еще растаял не везде. Своим ароматом первоцветом привлекут пчел и порадуют яркими красками маленьких ребятишек! Ребята, а как вы думаете кого называют первоцветом (Ответы детей)Давайте пройдемся по участку и поищем первоцветы. (Дети любуются первоцветами, рассматривают их. Возле пенька они встречаются с Лесовичком).
Лесовичок: Согрело солнышко весь лес,
Оттаял мой пенек.
И вот уже я с вами здесь,
Кто я?
Дети: Лесовичок.
Лесовичок: Ребята, А вы видели сколько мать-и-мачехи появилось на вашем участке. Только вы их,пожалуйста, не рвите. Пусть они приносят радость насекомым и людям. Ребята, а вы стихи знаете о весне, расскажите, пожалуйста. (Дети читают стихи).Молодцы, много стихов знаете. А теперь я вам предлагаю взять мелки и нарисовать весенние цветочки на асфальте. Какие красивые у вас получились цветы. Давайте поиграем в игру "Пчелка" : играющие выбирают "пчелку".на голову ей надевают шапочку пчелки и помещают в центр круга. На расстоянии 1,5-2м. от круга помещают четыре украшенных шеста, пчела выбравшись из хоровода, бежит к одному из них. Игроки ее догоняют. Если пчелу не догнали и она спряталась за шестом, она остается пчелой, если поймали, то она возвращается в круг, а "пчелой становится тот, кто ее поймал".