![]() | Надежда Сергеевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
( Вроде тут подглядела у кого-то, но не всё) Тра-та-та…Смехота! Действующие лица: Муз. рук-ль, Чупа, Чупс. Шары, мячи, галоши Под веселую музыку дети друг за другом, держась за руки, забегают в музыкальный зал. Музыкальный руководитель: Что за чудо? Что за диво?... |
Тема: Рисование по замыслу. Программное содержание: развивать у детей желание рисовать; учить придумывать сюжет, использовать полученные умения; активизировать самостоятельные действия детей; совершенствовать двигательные умения и навыки; воспитывать аккуратность и... |
«Когда семья вместе, и сердце на месте» Звучит спокойная музыка. На сцене сидит ангелочек и смотрит не свечку. Чуть позже выходит второй ангелочек. Спрашивает. Мальчик ангел: Здравствуй сестренка! Я тебя везде ищу. У всех ангелов спросил, на всех облаках посмотрел.... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 3–4 лет Образовательная область «Речевое развитие» Тема: «Игрушки». II младшая группа Тема: «Игрушки». Цель: развитие познавательно-речевой активности детей дошкольного возраста посредством обогащения... |
Тема: «Цветик-семицветик» Программное содержание: формировать умение детей предварительно выкладывать готовые детали в определённой последовательности на листе и аккуратно наклеивать их; развивать умение создавать аппликацию из готовых деталей; развивать эстетическое... |
МУЗ. РУК. Я сегодня предлагаю вам отправиться в путешествие в лес, на волшебную полянку. Всем известно, что если мы гуляем, то есть находимся на чистом, свежем воздухе, а особенно в лесу-это очень полезно для нашего организма, здоровье будет крепче. Всех за сказкою... |
Тема: «Салфетка». Программное содержание: формировать умение детей предварительно выкладывать готовые детали в определённой последовательности на листе и аккуратно наклеивать их; развивать эстетическое и образное восприятие, чувство формы; воспитывать интерес к... |
Тема: Матрешек русский хоровод. Программное содержание: учить рисовать кистью точки и линии разной толщины; развивать умение работать гуашью, различать предметы по величине; воспитывать эстетический вкус, дав детям возможность самостоятельно выбрать цвет для... |
М. Р: Ребята, вы знаете, почему так празднично оформлен зал, какой праздник отмечает уже много лет наша страна и многие другие страны? Дети: День Победы. М. Р: Правильно, 9 мая, этот праздник самый главный праздник нашей страны, - День Победы нашего народа в... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Что такое мультфильм»
23 февраля 2025 в 15:16
Мы — знайки: познавательное занятие в младшей группе
23 февраля 2025 в 15:13
ПДД рисунки на снегу
23 февраля 2025 в 15:13
Конспект занятия по «ПиктоМиру» для средней группы
23 февраля 2025 в 15:13
Мастер-класс «Рисование степного пейзажа в технике...
23 февраля 2025 в 15:12