МААМ-картинки

Марина Спиридонова. Блог

Автор блога: Марина Спиридонова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Речевой материал для автоматизации звука [Ш] в словах
Ты знаешь, как шумит ветер? Он то громко шумит: ш-ш-ш, то совсем тихо: ш-ш-ш. Давай поиграем: если я скажу ветер, то ты будешь громко петь песенку, если скажу ветерок, ты тихо запоешь песенку ветерка ( слова без системы повторяются по три раза. Послушай рассказ....

«Эх, в артистки я б пошла…» Видео
Уважаемые коллеги! Уже неоднократно повторяли педагоги, что наша профессия сродни актерской: сколько мы должны уметь: и петь, и танцевать, и голосом...

Встреча Нового года
Традиция встречи Нового года древняя и существует у всех народов мира. В Италии – в окна выкидывают все ненужные вещи в новом году. В Иране – разбивают...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Раз кружочек, два кружочек… получился милый зайчик! Вяжем милых заек.
Не так давно ушла мода на красивые брелки для телефонов. однако, ни один ребенок не останется равнодушным получив такую милую игрушку-сувенир в подарок. Схем...

Игровое занятие по формированию представлений о самом себе
Цель:развивать у детей умение соотносить части тела игрушки со своим телом. Обучать умению называть части тела куклы и свои. Воспитывать положительное отношение к себе. Материал:кукла Ход занятия: 1. Миша, к тебе в гости пришла кукла Таня. Ты такой грустный и ей...

Рисунок-эксперимент с солью «Белый искрящийся снег»
Здравствуйте, веселые художники и не только) Наконец-то в Москву пришла зима, выпал белый, пушистый снег и сразу на душе как-то веселее стало, светлее...

Эссе музыкального руководителя «Все мы родом из детства»
Для участи я в конкурсе «Профессионал-2014». Все мы родом из детства. Антуан де Сент –Экзюпери Хочу поделиться с вами, и со всеми радостным для меня, надеюсь, что и для вас, известием: «Товарищи, я счастлива! ». И мало того, я знаю много счастливых людей!...

Конспект занятия по теме «Одежда» для детей старшего дошкольного возраста
Программные задачи. 1. Развивать сенсорные способности: наблюдательность, умение обследовать предметы, сравнивать их, подмечать незначительные различия в их признаках ( цвет, величина, материал) 2. Учить описывать ткань. Активизировать в речи детей прилагательные:...

«Ждем мы в гости новый год!»
Предлагаю Вашему вниманию работы наших детей с 5 до 12 лет. Идея выставки вначале была такова:показать работы учеников начальной школы, выполненные во время...

Дидактическая игра «Чьи следы»
Цель. Развитие у детей зрительного анализа изображений предметов. Оборудование. Рисунки, фотографии с изображением следов животных. Ход игры В игре могут принимать участие от двух до четырех детей. Педагог предлагает подобрать две карточки ( следы животного и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД