татьяна тюрина
Игровое занятие по формированию представлений о самом себе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:развивать у детей умение соотносить части тела игрушки со своим телом. Обучать умению называть части тела куклы и свои. Воспитывать положительное отношение к себе.
Материал:кукла
Ход занятия:
1. Миша, к тебе в гости пришла кукла Таня. Ты такой грустный и ей очень хочется с тобой поиграть,вместе будет веселее.
Таня зовет тебя за ягодками.
Таня весело бежит
К речке по дорожке
А для этого нужны
Нашей Тане ножки.
Вот у Тани ножки. Таня весело топает топ-топ-топ. А где у тебя ножки?
(ребенок показывает и называет ножки)
Публикация «Игровое занятие по формированию представлений о самом себе» размещена в разделах
Правильно, вот наши ножки. Весело пойдем за ягодками по дорожке топ-топ-топ. У Тани ножки и у Миши ножки. Мы ножками можем ходить, бегать, прыгать (ребенок показывает).
2. Посмотри какая полянка с ягодками. Что Таня делает (собирает ягоды?
Таня ягодки берет
Сразу по две штучки
А для этого нужны
Нашей Тане ручки.
А где у тебя ручки (ребенок показывает и называет ручки)
Вот наши ручки, а что ручки могут делать?
Ручки нам помогают рисовать, ложечку держать,игрушками играть, ягодки собирать,и даже могу танцевать. А как у тебя ручки танцуют (упражнение "фонарики")
Ай,да ручки!Молодцы!
3. Видишь,Миша, как Таня смотрит на тебя и радуется. Ей очень нравится с тобой играть.
Таня смотрит на тебя
На игрушки,сказки
А для этого нужны
Нашей Тане глазки.
А где твои глазки? Что ты показал? (ребенок показывает и называет)
Посмотри,Таня, какой Миша сегодня красивый. Миша,посмотри какая Таня красивая. Она идет в гости к кукле Маше.
До свидания,Миша, скоро я к тебе еще приду в гости.
До свидания, Таня.