![]() | Наталья Волкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Занятие 2 1. Звук «Ш» - длительное и многократное произнесение. 2. Повторение чистоговорки. 3. Автоматизация звука «ш» в обратных слогах: аш-ош-уш-ыш яш-ёш-юш-иш 4. Игра «Запомни, повтори»: аш-яш, уш-юш ош-ёш, ыш-иш 5. Автоматизация звука «ш» в словах с обратными... |
Занятие 3 1. Звук «ш» - длительное и многократное повторение. 2. Автоматизация звука «ш» в слогах со стечением согласных: шка-шко-шку-шки, шта-што-шту-шты ашк-ошк-ушк-ишк, ашт-ошт-ушт-ышт кша-кшо-кшу-кши, тша-тшо-тшу-тши акш-окш-укш-икш, атш-отш-утш-ытш 3.... |
Занятие 2 1. Звук «З» - длительное произнесение. ( см. приложение 7, слайд 1) 2. Повторение шутки. 3. Автоматизация звука «з» в слогах со стечением согласных: зда-здо-зду-зды зна-зно-зну-зны азн-озн-узн-ызн 4. Автоматизация звука «з» в словах со стечением... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Конспект индивидуального занятия по теме «Автоматизация звука [р] в прямых слогах» ( старшая группа) Ход занятия I. Огрмомент. Сегодня мы будем играть со звуком [р], чтобы научиться правильно его произносить. II. Произнесение изолированного звука [р]( Слайд 2.... |
Конспект индивидуального занятия по теме «Автоматизация звука [р] в прямых слогах, выражениях» ( старшая группа) Задачи: - Закрепить правильное произношение звука [Р], - Контролировать своё произношение, - Развивать фонематический слух, фонематическое... |
Звук «Ш»: кончик языка поднят к передней части нёба ( у альвеол, но не прижат; боковые края языка прилегают к верхним коренным зубам; губы округлены и выдвинуты вперёд; зубы сомкнуты либо сближены. Занятие 1 1. Звук «Ш» - длительное и многократное произнесение.... |
Тема занятия: Звуки С, СЬ. Буква С. 1. Коррекционно-образовательные цели. Закреплять навыки различения и произношения звуков С, СЬ в слогах, словах, предложениях; упражнять в выделении звуков С, СЬ из начала, середины, конца слов; в составлении предложений с... |
Презентация Автоматизация звука С 2 слайд Самовар стоит, Самовар кипит, Самовар не молчит, А свистит, свистит, свистит:СССССССС автоматизация изолированного звука С ( картинка с самоваром. 3 слайд Запомни и повтори автоматизация прямого слога ( са, со, су, сы,... |
![]() |
Программное задачи: совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков З - Ж. Упражнять в четком, внятном произнесении слогов, слов и фраз со звуками З - Ж. Развивать фонематический слух; логическое мышление и внимание. Материал и... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сообщение на тему: «Проведение природоохранных акций в ДОУ»
12 марта 2025 в 18:13
Фронтальное занятие для детей 5–6 лет
12 марта 2025 в 18:12
Весёлые матрёшки
12 марта 2025 в 18:11
Конспект НОД по ФЭМП средняя группа «Геометрические фигуры....
12 марта 2025 в 18:06
Консультация для педагогов: «Мнемотехника и моделирование...
12 марта 2025 в 18:04