Ольга Шегурова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Воспитатель: Ребята, сегодня в группу к нам пришло видеообращение, давайте посмотрим. ( Включает видео обращение) Гномы на экране: Здравствуйте, ребята. Мы гномы – геологи По горам мы все шагаем Камни дружно собираем, Изучаем их секреты, Ищем мы на них ответы.... |
Интеграция: «Познание», «Экология», «Коммуникация», «Художественная литература», «Художественное творчество», «ФЦКМ», «Музыкальное воспитание». Цель: Воспитание экологически грамотного человека, знающего и любящего природу своего родного края. Задачи: - Познакомить... |
Конспект летнего развлечения «Грипп, ангина и простуда» воспитатель ЦССВ «Вера. Надежда. Любовь» Конопатова Т. В. Цели и задачи: - формировать преставление детей о здоровом образе жизни -развивать двигательные навыки - воспитывать желание вести здоровый образ жизни... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Задачи: Уточнить знания детей о зимних природных явлениях, взаимосвязи их с жизнью человека. Учить детей отвечать на вопросы развернутым предложением. Обогащать активный словарь детей. Развивать мышление, слуховое и зрительное внимание, связную речь, творческое... |
Непосредственно-образовательная деятельность. Тема: «Игрушки» Образовательные области: познание, коммуникация. Виды деятельности: двигательная, игровая,... |
Цель: развитие познавательной активности детей в процессе знакомства со свойствами магнита. Задачи: Образовательные: формировать у детей элементарные представления о свойствах магнита; учить обследовать предмет и экспериментировать с предметом, выделяя выраженные... |
Программное содержание: Учить детей слушать и понимать музыку изобразительного характера. Порадовать детей исполнением хорошо знакомых песенок, любимыми играми. Закрепить игру на музыкальном инструменте – бубен. Как и на предыдущих занятиях, учить передавать ласковый... |
Программное содержание: закреплять представление детей о числах и цифрах 1 – 5, умение распознавать геометрические фигуры, сравнение групп предметов по количеству ( столько же) ; закрепить знание основных цветов, умение в конструировании из палочек Кюизенера;... |
Программное содержание: Побуждать детей к составлению коротких рассказов по описанию набора игрушек. Закрепить умения согласовать существительные и прилагательные в роде, образовывать слова с уменьшительными суффиксами, упражнять в умении слышать правильно... |
Тема: « Весна» Интеграции образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Знать признаки весны; уметь выделять и называть их,... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт «Зимние поделки» в детском саду
4 декабря 2024 в 22:25
Логопедическое пособие «Лёва смотрит фильм о…»
4 декабря 2024 в 22:24
Акция «Засветись-стань заметнее в темноте !»
4 декабря 2024 в 22:24
Проект в старшей-подготовительной группе «День народного...
4 декабря 2024 в 22:23
Познавательно-творческий проект «Я б в художники пошёл,...
4 декабря 2024 в 22:23