Лучший педагог года

Интегрированная НОД по теме «Игрушки» (11 фото)

Катиди Наталья
Интегрированная НОД по теме «Игрушки»

Непосредственно-образовательная деятельность.

Тема: «Игрушки»

Образовательные области: познание, коммуникация.

Виды деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская.

Цель: закрепить знания названий игрушек и обобщающее слово «игрушки».

Задачи:

• развивать словарный запас детей

• развивать речевое внимание и память

• учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами

Публикация «Интегрированная НОД по теме „Игрушки“» размещена в разделах

• согласовывать существительные с числительными от 1 до 10

• закрепить знание формы родительного падежа существительных в единственном числе

Приоритетные образовательные области: «Познание», «Коммуникация».

Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Физическая культура»

Оборудование: (атрибуты, материал)

игрушки

предметные картинки

мячи (по количеству детей)

Речевой материал: мяч, кукла, кубики, машина, пирамидка, юла, матрёшка; игрушки, бросать, катать, ловить, строить, разбирать, собирать и др.

План-конспект.

Вводная часть.

Дети сидят на стульчиках за столами перед ними лежат сюжетные картинки.

Воспитатель: Ребята, перед вами лежат картинки, посмотрите внимательно на них. А теперь посмотрите картинки друг у друга. Как вы думаете, что общего у вас.

Дети: (предполагаемые ответы) люди, дети, игрушки.

Воспитатель: Правильно ребята – это игрушки.

Основная часть:

Воспитатель: Ребята, посмотрите внимательно на свою картинку и назовите на ней игрушки.

Дети: машинка, кукла, мяч, прыгалка, мишка, кубики, самолёт и т. д.

Воспитатель: А теперь я загадаю загадку:

Бьют его рукой и палкой.

Никому его не жалко.

А за что беднягу бьют?

Да за то, что он надут!

(Мяч)

Воспитатель: Правильно, ребята, это мяч. А как вы думаете, за что беднягу мяч бьют?

Дети: (предполагаемые ответы)

Воспитатель: А что ещё можно делать с мячом?

Дети: (предполагаемые ответы) катать, бросать, ловить.

Физ. минутка

Воспитатель: Ребята, я приглашаю вас поиграть в игру «Мой весёлый мяч»

Каждому ребёнку даётся мяч. Детям предлагается отбивать мяч рукой от пола. При этом воспитатель читает стихотворение Самуила Маршака «Мой веселый, звонкий мяч», и предлагает детям повторять стихотворение тоже.

«Мой веселый, звонкий мяч»

Мой веселый, звонкий мяч

Ты куда пустился вскачь,

Желтый, красный, голубой,

Не угнаться за тобой.

Я тебя ладонью хлопал,

Ты скакал и звонко топал,

Ты пятнадцать раз подряд

Прыгал в угол и назад.

А потом ты покатился

И уже не возвратился,

Закатился в огород,

Докатился до ворот.

Вот подкатился под ворота,

Добежал до поворота,

Там попал под колесо,

Лопнул, хлопнул, вот и все.

Воспитатель: Мне очень понравилось, как вы играли. А как вы думаете, с чем можно ещё играть?

Дети: (предполагаемые ответы).

Воспитатель: Молодцы! А теперь назовите то что я достану из волшебного мешочка (выставляет игрушки по одной, дети их называют).Как их можно назвать одним словом?

Дети: игрушки.

Воспитатель: Расскажите, какие игрушки есть дома.

Дети: (предполагаемые ответы).

Воспитатель: Назовите любимую игрушку.

Дети: (предполагаемые ответы).

Воспитатель: Предлагаю поиграть ещё .

• Дидактическая игра «Назови ласково».

• Дидактическая игра «Весёлый счет».

• Дидактическая игра «Узнай новую игрушку».

На столе стоят игрушки. Дети называют их. Затем детям предлагается закрыть глаза. В это время педагог подкладывает новую игрушку. Дети открывают глаза и угадывают новую игрушку.

• Дидактическая игра «Какой игрушки не стало». (Педагог убирает по одной игрушке.)

Итог.

Воспитатель: ну вот и подошло к концу наше занятие, вам понравилось?

Дети: да!

Воспитатель: а теперь я предлагаю вам самим поиграть в эти игрушки.

Интегрированная НОД по теме «Игрушки»
Фото «Игрушки»
Интегрированная НОД по теме - фото
Непосредственно образовательная деятельность Тема Игрушки Образовательные области познание коммуникация Виды деятельности двигательная игровая коммуникативная познавательно исследовательская Цель закрепить знания названий Игрушки игрушек и обобщающее слово игрушки Конспекты занятий Конспекты занятий Дети сидят на стульчиках за столами перед ними лежат сюжетные картинки Воспитатель Ребята перед вами лежат картинки посмотрите внимательно на них
Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Примерная циклограмма образовательной деятельности в соответствии с ФГОС Первая половина дня Вторая половина дня Утро Индивидуальная работа (на основе педагогической диагностики). Совместная деятельность: – игровая;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная НОД по теме «Игрушки»
Опубликовано: 6 апреля 2015 в 13:05
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная НОД по теме «Игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Катиди Наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД