Приложение МААМ

Интегрированная НОД по теме «Игрушки» (11 фото)

Катиди Наталья
Интегрированная НОД по теме «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственно-образовательная деятельность.

Тема: «Игрушки»

Образовательные области: познание, коммуникация.

Виды деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская.

Цель: закрепить знания названий игрушек и обобщающее слово «игрушки».

Задачи:

• развивать словарный запас детей

• развивать речевое внимание и память

• учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами

Темочки:

• согласовывать существительные с числительными от 1 до 10

• закрепить знание формы родительного падежа существительных в единственном числе

Приоритетные образовательные области: «Познание», «Коммуникация».

Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Физическая культура»

Оборудование: (атрибуты, материал)

игрушки

предметные картинки

мячи (по количеству детей)

Речевой материал: мяч, кукла, кубики, машина, пирамидка, юла, матрёшка; игрушки, бросать, катать, ловить, строить, разбирать, собирать и др.

План-конспект.

Вводная часть.

Дети сидят на стульчиках за столами перед ними лежат сюжетные картинки.

Воспитатель: Ребята, перед вами лежат картинки, посмотрите внимательно на них. А теперь посмотрите картинки друг у друга. Как вы думаете, что общего у вас.

Дети: (предполагаемые ответы) люди, дети, игрушки.

Воспитатель: Правильно ребята – это игрушки.

Основная часть:

Воспитатель: Ребята, посмотрите внимательно на свою картинку и назовите на ней игрушки.

Дети: машинка, кукла, мяч, прыгалка, мишка, кубики, самолёт и т. д.

Воспитатель: А теперь я загадаю загадку:

Бьют его рукой и палкой.

Никому его не жалко.

А за что беднягу бьют?

Да за то, что он надут!

(Мяч)

Воспитатель: Правильно, ребята, это мяч. А как вы думаете, за что беднягу мяч бьют?

Дети: (предполагаемые ответы)

Воспитатель: А что ещё можно делать с мячом?

Дети: (предполагаемые ответы) катать, бросать, ловить.

Физ. минутка

Воспитатель: Ребята, я приглашаю вас поиграть в игру «Мой весёлый мяч»

Каждому ребёнку даётся мяч. Детям предлагается отбивать мяч рукой от пола. При этом воспитатель читает стихотворение Самуила Маршака «Мой веселый, звонкий мяч», и предлагает детям повторять стихотворение тоже.

«Мой веселый, звонкий мяч»

Мой веселый, звонкий мяч

Ты куда пустился вскачь,

Желтый, красный, голубой,

Не угнаться за тобой.

Я тебя ладонью хлопал,

Ты скакал и звонко топал,

Ты пятнадцать раз подряд

Прыгал в угол и назад.

А потом ты покатился

И уже не возвратился,

Закатился в огород,

Докатился до ворот.

Вот подкатился под ворота,

Добежал до поворота,

Там попал под колесо,

Лопнул, хлопнул, вот и все.

Воспитатель: Мне очень понравилось, как вы играли. А как вы думаете, с чем можно ещё играть?

Дети: (предполагаемые ответы).

Воспитатель: Молодцы! А теперь назовите то что я достану из волшебного мешочка (выставляет игрушки по одной, дети их называют).Как их можно назвать одним словом?

Дети: игрушки.

Воспитатель: Расскажите, какие игрушки есть дома.

Дети: (предполагаемые ответы).

Воспитатель: Назовите любимую игрушку.

Дети: (предполагаемые ответы).

Воспитатель: Предлагаю поиграть ещё .

• Дидактическая игра «Назови ласково».

• Дидактическая игра «Весёлый счет».

• Дидактическая игра «Узнай новую игрушку».

На столе стоят игрушки. Дети называют их. Затем детям предлагается закрыть глаза. В это время педагог подкладывает новую игрушку. Дети открывают глаза и угадывают новую игрушку.

• Дидактическая игра «Какой игрушки не стало». (Педагог убирает по одной игрушке.)

Итог.

Воспитатель: ну вот и подошло к концу наше занятие, вам понравилось?

Дети: да!

Воспитатель: а теперь я предлагаю вам самим поиграть в эти игрушки.

Интегрированная НОД по теме «Игрушки»
Фото «Игрушки»
Интегрированная НОД по теме - фото
Непосредственно образовательная деятельность Тема Игрушки Образовательные области познание коммуникация Виды деятельности двигательная игровая коммуникативная познавательно исследовательская Цель закрепить знания названий Игрушки игрушек и обобщающее слово игрушки Задачи развивать словарный запас детей развивать речевое внимание и память учить образовывать существительные с уменьшительно ласкательными суффиксами Темочки Игрушки Игрушки Конспекты занятий Конспекты занятий Дети сидят на стульчиках за столами перед ними лежат сюжетные картинки
Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Примерная циклограмма образовательной деятельности в соответствии с ФГОС Первая половина дня Вторая половина дня Утро Индивидуальная работа (на основе педагогической диагностики). Совместная деятельность: – игровая;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная НОД по теме «Игрушки»
Опубликовано: 6 апреля 2015 в 13:05
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная НОД по теме «Игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Катиди Наталья (УИ 5104) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
08 февраля 2025 суббота
Отмечаем день науки с будущими учеными!
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Пионеры-герои Великой Отечественной войны
Знакомимся с профессией химик!
09 февраля 2025 воскресенье
Самолёт построим сами!
Бережем зубки с детства!
Играем в волейбол!
Готовим, играем и учимся с пиццей!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД