Папки-передвижки

Конспект НОД по математическому развитию на тему «Игра — путешествие»

Татьяна Петрова
Конспект НОД по математическому развитию на тему «Игра — путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: закреплять представление детей о числах и цифрах 1 – 5, умение распознавать геометрические фигуры, сравнение групп предметов по количеству (столько же); закрепить знание основных цветов, умение в конструировании из палочек Кюизенера; закрепить понятия «большой», «маленький», умение различать и называть части суток: утро, день, вечер, ночь.

Предварительная работа: игры с геометрическими фигурами; сравнение предметов; игры с палочками Кюизенера, с блоками Дьенеша.

Материал : набор геометрических фигур, палочки Кюизенера, блоки Дьенеша.

Публикация «Конспект НОД по математическому развитию на тему „Игра — путешествие“» размещена в разделах

Ход непосредственно образовательной деятельности

- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие. Но сначала мы с вами должны описать геометрические фигуры. (Дети описывают геометрические фигуры).

1-е задание

- Ребята, посмотрите, сколько у нас медведей?

- Три медведя.

- сколько кроватей?

- Три кровати.

Давайте проведём дорожки от медведей к их кроватям. Большой медведь будет спать на большой кровати, медведица – на кроватке поменьше, а самый маленький – на маленькой. (Дети выполняют задания).

2-е задание. Игры с блоками Дьенеша.

- Ребята, посмотрите у нас две клумбы, но цветов нет. Давайте мы с вами посадим цветы в красную клумбу маленькие жёлтые цветочки, в синюю клумбу все большие цветы. (Дети выполняют задания).

Физминутка

Мой весёлый, звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь.

Красный, жёлтый, голубой,

Не угнаться за тобой.

3-е задание. Игры с палочками Кюизенера

Чтение дидактической сказки «Разноцветные палочки»

Жили – были разноцветные палочки. Их было много, а жили они в небольшой коробочке. Тесно было им в коробке, и играть было неудобно. И вот однажды некоторые палочки решили построить себе дом.

Жёлтые палочки построили стены, красные построили крышу, а голубые построили забор. И так получился жёлтый домик с красной крышей и голубым забором.

Дом был хороший, большой и красивый, но палочкам почему – то было скучно жить в нём.

- Давайте поможем им построить ещё домики, тогда получится целая улица, и палочкам не будет скучно. (Дети строят домики).

4-е задание «Закончи предложение».

Завтракаем мы утром, а ужинаем (вечером).

Спим мы ночью, а делаем зарядку (утром).

Делаем зарядку мы утром, а обедаем (днём).

Солнышко светит днём, а луна (ночью).

5-е задание «Собери картинку»

- Ребята, жители поссорились, разбежались. Давайте, мы им поможем, соберём картинки и узнаем, кто же живёт в волшебном лесу. (Дети собирают картинки и узнают, кто живёт в волшебном городе).

Итог.

- Какие задания мы выполняли?

Публикации по теме:

Перспективное планирование по ФЭМП (средняя группа) Тематический годовой план Средняя группа 1. Сравнение множества предметов «большой – маленький». Игра: «Найди и закрась». Сравнение предметов.

Требования к уровню подготовки воспитанников по дисциплине «Математика» во второй младшей группе. Количество и счёт: Счёт наизусть в пределах пяти, сравнивать группы предметов, содержащие до 5 предметов, сравнивать количество предметов,.

Автор публикации:
Конспект НОД по математическому развитию на тему «Игра — путешествие»
Опубликовано: 6 апреля 2015 в 13:03
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по математическому развитию на тему «Игра — путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Петрова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД