Татьяна Ли. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Тема: «Развитие связной речи у детей четвертого года жизни». Возрастная категория: вторая младшая группа. План: 1. Игровой тренинг с родителями «Да или нет». 2. Тест «Значимые факторы речевого развития ребенка». 3. Консультация «Основные задачи развитие связной... |
Муниципальное казенное специальное ( коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная ( коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №88» VIII вида Речевая карта... |
Формирование связности речи, развитие умений содержательно и логично строить высказывание является одной из главных задач речевого воспитания дошкольника. Речь как... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Развлечение "Вот и осень пришла" Цель: Создание положительного эмоционального отношения детей к развлечениям и праздникам. Преодоления страха нахождения... |
Задание на понимание ребёнком обращённой к нему речи. 1. Назови картинку. Выясняется понимание функционального назначения предметов, изображённых на картинках. Оборудование: картинки ( шапка, варежки, очки, иголка с ниткой, зонт, ножницы. «Что ты наденешь на... |
Титульный лист ( 1 сайд. Педагог предлагает детям совершить прогулку в весенний лес. Дидактическое упражнение на развитие речевого дыхания « Подуй на облачко» ( 2 слайд. Воспитатель: Подул лёгкий ветерок ( запуск шума ветра, и облака полетели по небу. Давайте... |
1 Особенности развития образной речи детей старшего дошкольного возраста ( по результатам констатирующего эксперимента) Исследование по проблеме выявления особенностей развития образной речи детей старшего дошкольного возраста проводилось на МДОУ Подкуровский... |
Заикание определяется как нарушение темпа, ритма и плавности устной речи, обусловленное судорожным состоянием мышц речевого аппарата. Впервые наиболее полно симптоматика заикания была представлена в работе И. А. Сикорского «Заикание» ( 1889. Период наиболее... |
Цель: • развивать у детей умение составлять рассказы о рыбах, выделяя яркие отличительные признаки их внешнего вида и поведения, используя модель сравнения по признакам в качестве плана рассказа; • обогащать представления о рыбах; • воспитывать у детей бережное... |
У педагогов есть такое выражение: «Дети слушают, но не слышат, смотря, но не видят». Поэтому надо учить детей не только смотреть, но и видеть, не только слушать, но и слышать, т. е. основой для обучения является развитие восприятия – формирование умений вслушиваться... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в подготовительной к школе группе...
26 ноября 2024 в 03:06
Подвижная игра для детей 2–4 лет «Зайчики и медведь»
26 ноября 2024 в 02:15
Квест-игра «Финансовая академия» с пожилыми инвалидами
26 ноября 2024 в 02:08
Консультация для родителей «Как отвечать на детские вопросы»
26 ноября 2024 в 01:37
Конспект занятия по теме «Караван верблюдов» для...
26 ноября 2024 в 01:10