Получи документы

Лариса Пелипенко. Блог

Автор блога: Лариса Пелипенко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОВЗ. Сценарии развлечений

Театрализованная деятельность как особый и прекрасный мир ребёнка. Младший дошкольный возраст от 2-х до 3-х лет
Великий русский поэт А. С. Пушкин когда то назвал театр "Волшебный мир" В настоящее время большое внимание уделяют организации развитию творческой...

Математический вечер развлечений с детьми с умеренной умственной отсталостью «Путешествие в страну чудес»
Государственное казённое учреждение города Москвы Детский дом-интернат для умственно отсталых детей «Южное Бутово» Департамента социальной защиты населения города Москвы Математический вечер развлечений с детьми среднего школьного возраста с умеренной...

Сценарий организации образовательной деятельности «Чтение художественной литературы» для детей с ЗПР
Сценарий организации образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР по ознакомлению с художественной литературой ( с элементами исследовательской деятельности) Цель: развитие и обогащение...

ОВЗ. Сценарии развлечений

Сценарий праздника для детей с ограниченными возможностями здоровья, посвященного Дню инвалидов «В гостях у Красной Шапочки»
( Входит Красная Шапочка в группу) Красная Шапочка: Здравствуйте, ребята. Здравствуйте, уважаемые взрослые. Я Красная шапочка и приглашаю вас в гости к бабушке. Наш путь будет сложным, и я боюсь идти одна. Нужно пройти лес, а лес не простой – волшебный. Помогите...

Игра-развлечение «За рулем!», по теме «Транспорт. Безопасность на дороге», для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №16 Самарской области г. Жигулевска г. о. Жигулевск структурное подразделение детский сад № 21 «Красная Шапочка» городского округа Жигулевск. Игра – развлечение «ЗА РУЛЕМ! »...

Театрализованная деятельность как средство развития эмоционально-волевой сферы у детей с ЗПР
«Надо развивать творческое начало у всех, чтоб мир не оставался таким как он есть, а преобразился. Ведь возможна такая система воспитания, которая прививает и развивает творческое начало». Джанни Родари. Ведущая деятельность дошкольников – игровая. У детей с...

Развлечение: «Чистота-залог здоровья» (Дети с ограниченными возможностями здоровья)
Развлечение: Чистота –залог здоровья! ( Дети с ограниченными возможностями здоровья. Основная цель: Формирование у детей установки на здоровый образ жизни в будущем. Задачи: 1. Укрепление здоровья детей, профилактика заболевания, закаливания организма (...

Декабрь. Утренняя корригирующая гимнастика для средней группы с Нода «Здравствуй, зимушка-зима».
1 П - дети с сохранными двигательными функциями 2 П - дети с ОВЗ 1 часть. Вводная. Построение в одну шеренгу у В( И) : Над землею закружила Вновь зима свой хоровод. Пусть здоровье, радость, силу Солнце зимнее дает! Упражнение на формирование правильной осанки...

Сценарий детского спектакля «Прогулка по лесу» для детей с ЗПР старшего дошкольного возраста
Сценарий разработали: Лебедева Л. В, старший воспитатель; ВоронковаО. В, воспитатель. Цель: Развитие познавательно-исследовательского интереса у детей....

Воспитание эмоциональности у детей с нарушением речи в режимных моментах и театрализованной деятельности
Эмоции и чувства – это своеобразное личностное отношение человека не только к окружающей действительности, но и к самому себе. так между человеком и окружающим миром складываются объективные отношения, которые становятся предметом чувств и эмоций. Еще Гиппократ...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД