ЛЕНА ЛЕНИНА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Деревья и кустарники
Летняя пора радует на своей красотой. Очень хочется ее запечатлить на бумаг. Предлагаю вашему вниманию как легко и красиво можно вырезать деревья из... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего возраста по рисованию Тема: «Во поле березка стояла» Воспитатель: Серегина Т. С. г. Кашира Программные задачи: Программные задачи: - Продолжать знакомить детей с понятием... |
На территории дошкольных групп МБОУ "Лиманская СОШ №2" произрастает большое количество видов деревьев и кустарников. За время существования детского сада (... |
Деревья и кустарники .
Очень давно восхищаюсь красотой и оригинальностью "дерева счастья" или по другому дерево - топиарий. И вот решилась сделать своё "дерево счастья". Топиарий... |
Занятие – наблюдение на точке экологической тропы детского сада «ДЕРЕВЬЯ» ЦЕЛЬ: - продолжать знакомить детей с деревьями, растущими на территории детского сада; - закреплять их названия; - учить устанавливать связи между состоянием растений и условиями среды,... |
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы с вами собрались для того, чтобы встретить татарский праздник «Сабантуй» и русский праздник « Березка». В этот день люди отмечают окончание полевых работ – это праздник плуга, праздник лета! Выходят дети: 1. Что... |
ЦЕЛЬ:  Закрепить знания детей о природе нашего края, о том, что растет в нашем лесу.  Учить видеть красоту природы, реагировать... |
Утренняя гимнастика «Деревья и кустарники» ( комплекс с элементами корригирующей гимнастики) Воспитатель. Сегодня мы вами вспомним о деревьях и кустарниках. Чем отличаются деревья от кустарников? ( ответы детей. Какие деревья и кустарники вы знаете? ( Ответы детей.... |
Конспект занятия по рисованию в старшей группе. Тема: «Мое любимое дерево в разное время года». Программное содержание: Совершенствовать умение детей рисовать дерево. Закрепить знания о сезонных изменениях в живой и неживой природе; учить изображать эти изменения... |
Программное содержание: 1. Учить детей устанавливать причинно – следственные связи, основываясь на результатах собственной опытнической деятельности. 2. Уточнить и систематизировать знания детей о дереве ( живое, рукотворная значимость, место в экосистеме) 3.... |
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте! Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок! Добавьте фото на конкурс 21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.
Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок Добавьте фото на новогодний конкурс |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет День весёлых затей в старшей группе — «Ждут все...
19 декабря 2024 в 05:13
Театрализованная сказка «Для чего нерпе такие длинные когти»
19 декабря 2024 в 05:00
Консультация для родителей «Безопасная зима»
19 декабря 2024 в 04:54
НОД «Как Колобок домой шёл». Изучение правил дорожного...
19 декабря 2024 в 03:18
Консультация для родителей на тему: «Секреты...
19 декабря 2024 в 02:36