Любовь Христюк. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Программные задачи: 1. Знакомить с признаками осени, расширять знания детей об одном из главных признаков осени - листопаде; учить формировать представление о внешнем виде зайца, его особенностях; упражнять в подборе глаголов и прилагательных к существительным;... |
Дети входят в группу с воспитателем: Во-ль: Здравствуйте ребята. Дети: Здравствуйте. Во-ль: Сегодня мы с вами отправляемся в сказочный лес. Давайте возьмём друг друга за ручки и пойдём по дорожке. ( музыка- лес леса. - Вот опушка, мы устали, сядем отдохнём.... |
Цель. Формирование грамматического строя речи у детей средней группы. Задачи. 1. Упражнять детей в изменение слов при помощи суффиксов. 2. Совершенствовать умение образовывать форму множественного числа существительных, обозначающих детенышей животных. Употреблять... |
Лес. Прогулки и путешествия по лесу
ДОСУГ «ЛЕСНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» Задачи: Формировать предпосылки экологического сознания, представление об опасных для человека ситуациях в природе. Воспитывать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным ситуациям. Обобщить представление детей о... |
Как мы провожали осень — интересно и познавательно, активно развивая речь, звуковую сторону… Конспект комплексного занятия для подготовительной группы ( развитие речи, окружающий мир. Тема: Осенний лес. Дифференциация звуков С-С' ( изолированно, в слогах, словах,... |
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ТЕМА : « ПУТЕШЕСТВИЕ В ОСЕННИЙ ЛЕС» Образовательная область: Познание Интеграция образовательных областей: Здоровье, коммуникация, художественное творчество, чтение художественной литературы, музыка.... |
Цель: Продолжать учить детей ходить и бегать свободно, энергично отталкиваться двумя ногами; Закреплять двигательные умения и навыки детей; Развивать двигательные качества: быстроту, ловкость, ориентировку в пространстве; Воспитывать у детей чувства радости, веселья... |
Образовательные области: Познание, ФЭМП, Здоровье, Социализация. Программное содержание: Уточнить и расширить представление детей о лесе. В лесу растут много разных деревьев, кустарников, травянистых растений, лесных ягод и грибов. В лесу живут разные животные.... |
Непосредственно организованная деятельность образовательной области «Познание» по теме: «В лес с колобком», составленный в соответствии с примерной основной общеобразовательной программой «Детство» ( Т. А. Бабаева, З. Гогоберидзе, Михайлова и др) Задачи: 1.... |
Цели: Закрепить умение выделять однородные предметы по форме и цвету. Дифференцировать домашних и диких животных по их основным признакам. Умение отгадывать загадки о животных. Формировать нравственные качества и уважительное отношение к растительному и животному... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
В помощь логопеду. Организация логопедической помощи в...
26 ноября 2024 в 23:01
Закаливание детей дошкольного возраста
26 ноября 2024 в 22:56
Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Проделки...
26 ноября 2024 в 22:54
Комплексы упражнений степ — аэробика Октябрь
26 ноября 2024 в 22:48
Календарное планирование на октябрь в средней группе
26 ноября 2024 в 22:48