Елена Айсина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экологическое воспитание. Консультации
Методические рекомендации по экологическому воспитанию в средней группе «Птичкина столовая» Программное содержание: продолжать знакомить детей с птицами, их внешним видом, повадками. Знать названия птиц, прилетающих на участок. Прививать желание заботиться о птицах;... |
Ребенок по своей натуре любознателен. Его интересует все новое, неизведанное. Чувство любознательности расценивается как стремление к приобретению новых знаний,... |
«Открываем календарь. » Воспитатель МБДОУ № 2 Малыш М. П. ст. Ленинградской, Краснодарского края. Систематические наблюдения за одними и теми же явлениями природы целесообразно фиксировать в календарях погоды. В этом случае также могут быть прослежены различные... |
Экологическое воспитание. Консультации
Удивительный мир природа…. Он встречает ребенка морем звуков, запахов, сотней загадок и тайн, заставляет смотреть, слушать и думать. Человек часть природы, без взаимодействия с которой его жизнь не может быть полноценной. Благодаря природе развивающейся организм... |
Летом дети большую часть проводят на участке, поэтому необходимо организовать различные мероприятия, которые помогут им углубить свои знания о природе, расширить представления, полученные в течение года. Прогулку можно превратить в увлекательное путешествие, в... |
Задачи проведения: 1. Педагогическое просвещение родителей по проблеме воспитания у детей экологически правильного отношения к объектам природы. 2. Изучение опыта работы с детьми. 3. Изучение особенностей детей. По литературе: С. Н. Николаева «Воспитание... |
Консультация для воспитателей МАЛЕНЬКИЙ ЭКОЛОГ Подготовила воспитатель 1-й младшей группы МБДОУ детский сад № 18 р. п. Мухен: Иванченко Ирина Владимировна Главная цель экологического воспитания – формирования начал экологической культуры, т. е. бережного... |
Во время проживания ребенком дошкольного детства, у него складываются первоначальные ощущения и впечатления обо всем, что окружает его. Это мы называем познанием ребенком окружающего мира. Дети эмоционально воспринимают все, что связано в природой. Они начинают... |
Моделирование маленькими человечками. В ТРИЗ разработан метод, позволяющий наглядно увидеть и почувствовать природные явления, ха¬рактер взаимодействия предметов и их элементов. Это метод моделирования маленькими человечками ( ММЧ. Моделирование маленькими... |
Мир окружающий ребёнка – это прежде всего мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой здесь, в природе, вечный источник детского разума. В. Сухомлинский. В дошкольном детстве закладываются основы личности. А это невозможно без общения... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Планирование образовательной работы Тема: «Зима. Зимующие...
26 ноября 2024 в 10:27
Лекция по философии
26 ноября 2024 в 10:24
Сценарий праздника «Широкая масленица»
26 ноября 2024 в 10:22
Речевое развитие детей через театрализованные игры
26 ноября 2024 в 10:19
Творческая работа «Рисую вместе с мамой!»
26 ноября 2024 в 10:18