Надежда Корнеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цели: 1. Закрепить артикуляцию и произношение звука «Ш». 2. Продолжать учить правильно, произносить звук изолированно, в слогах, словах и предложениях. 3. Учить... |
Тема: «Звук «Ш» в стечении согланых» Цель: автоматизация звука «Ш» в стечении согласных в слогах, словах и фразах. Задачи: 1. Закреплять правильную артикуляцию и изолированное произношение звука [ш]. 2. Закреплять правильное произношение звука [ш] в стечении... |
Цель: закрепление пройденного материала, дифференциация звуков Ш-Ж. Задачи: Образовательные: -закрепить навык различения звуков «ш»-«ж», в слогах, словах, фразах, в связной речи; - упражнять детей в умении выделять звуки «ш», «ж» на фоне, слога, слова; - закреплять... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цель: Учить слухо -произносительной дифференциации звуков ( ц, ( с) ; закреплять умение правильно произносить свистящие звуки ( с, ( ц) ; слышать их в словах и в фразах; учить детей отвечать на вопросы полными ответами; закреплять умение делить на слоги слова;... |
Конспект индивидуального занятия Тема: Автоматизация звука Т в конце слова. «В гостях у Тани» Задачи: укреплять мышцы артикуляционного аппарата; закреплять навык правильного речевого дыхания ( вдох носом, выдох ртом) ; развивать фонематический слух; автоматизировать... |
Тема: Дифференциация Ч – ТЬ( закрепление пройденного) Цели: Продолжить знакомство с мягкими, глухими согласными звуками «Ч», «ТЬ». Учить определять место звука в слове. Упражнять в различении Ч – ТЬ в словах в произношении и на письме. Совершенствовать навык... |
Технологическая карта логопедического занятия по теме: «Дифференциации звуков и букв Ц-Ч. Родственные слова». Ф. И. О. Учителя-логопеда Дурягина Лидия Витальевна Группа ( класс, логопедическое заключение) Группа учащихся 2-го класса. Логопедическое заключение: НВ... |
Тема:Дифференциация звуков С, Ш. Цели: -учить дифференцировать звуки С, Ш в слогах, словах, предложениях; -развивать мышление, внимание, зрительное и слуховое восприятие; -вызвать интерес к обучению грамоте; -воспитать умение работать коллективно, оказывать помощь... |
Тема: « ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ «Й » И «ЛЬ». Задачи: вырабатывать правильное употребление в словах звуков «й» и «ль». Учить выделять звук в слове, отмечать ударный слог. Развивать чувство ритма, быстроту реакции, слуховое внимание и память. Оборудование: Наборное... |
"ДИН-ДОН" Описание игры: В комплекте игры 2 фона ( синяя комната ДОНа и зеленая комната ДИНа) и 60 карточек ( 30 карточек на твердые и 30 карточек на мягкие звуки. Ребятам предлагается навести порядок в комнате гномов и "расселить" правильно слова ( карточки с... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей детей средней группы «Как...
30 января 2025 в 17:58
«Организация развивающей предметной среды в группе для...
30 января 2025 в 17:55
Экскурсия подготовительной группы в городской выставочный...
30 января 2025 в 17:54
Конспект НОД по лепке в старшей группе «Лыжник»
30 января 2025 в 17:51
«Колобок». Конспект занятия по развитию речи и знакомству...
30 января 2025 в 17:51