Карина Романова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Деревья и кустарники
Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие» -Закреплять представление детей о признаках осени. -Развивать логическое мышление, учить находить связь между сезонными признаками в природе и образом жизни растительного мира. -Развивать слуховое... |
Для наших занятий мы с детьми сделали вот такое дерево На первом же весеннем занятии дети украсили горшочек, в котором выросло наше дерево, и придумали ему... |
Вид непосредственно-образовательной деятельности – интегрированный. Интегрируемые образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественно творческая деятельность», «Музыка». Цель: продолжать формировать представление о природных... |
Деревья и кустарники .
1. Натюрморт, что это такое осенний натюрморт рябиновый натюрморт рассматриваем живую рябину смотрим какие у нее ветки, листья и гроздья 2. рисуем... |
Конспект занятия Ф. И. О. : Басакова Татьяна Владимировна Должность, образовательное учреждение: Воспитатель, ДОУ №13 «Сказка». Образовательная область: Познавательное развитие Интегрируемые образовательные области: Социально - коммуникативное, художественно –... |
Ожидаемый результат: дети должны знать строение дерева и названия птиц, живущих в наших лесах; уметь правильно дышать по методу А. Стрельниковой. Цели: развивать активное воображение; формировать готовность и осознанность бережного отношения к природе. Материалы:... |
Наблюдение за березой в подготовительной группе. Задачи: Уточнить и обогатить знания детей о березе; углубить представление о взаимосвязи живой и неживой природы; познакомить о значимости березы для людей в наши дни и в древности; воспитывать любовь и бережного... |
«Деревья». Конспект непосредственной образовательной деятельности направленной на речевое и познавательное развитие детей ( средняя группа. Авторская разработка. Автор:... |
Цель: Систематизация и углубление представлений детей о живой природе – деревьях Задачи: 1. Образовательные: Продолжать, уточнять представления детей о деревьях; Учить анализировать объекты природы ( деревья, выделять существенные признаки ( корень, ствол, ветки,... |
Из пуговиц можно сделать огромное количество поделок! Предлагаю вашему вниманию небольшой фотоотчет творческого занятия в подготовительной группе. Тема: "Волшебная пора... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Адаптация детей 2–3 лет в...
8 февраля 2025 в 21:11
Украшение группы к Новому Году
8 февраля 2025 в 21:09
««Тайны снега и воды» — конспект по экспериментально —...
8 февраля 2025 в 21:08
Досуговое мероприятие в средней группе, посвящённое Дню...
8 февраля 2025 в 20:59
Картотека опытов и экспериментов для детей старшего...
8 февраля 2025 в 20:59