![]() | Екатерина Андронова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Входят в зал и становятся перед елочкой 4 ребенка. 1 ребенок: Вновь сверкает светлый зал, Он ребят сюда позвал. Елочка с утра стоит И огнями вся блести. 2 ребенок: Пригласили мы гостей, Дорогих своих друзей, Мам и бабушек позвали, Чтобы дома не скучали. 3... |
Задачи: 1. Формировать навык выбора способа правильного поведения в различных ситуациях. 2. Воспитывать чувство ответственности за своё поведение перед другими людьми. 3. Обогащать и активизировать словарный запас по теме 4. Упражнять в умении составлять... |
![]() |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Дошкольный возраст – период, когда закладываются основы всестороннего, гармонического развития ребенка, формируется его мировоззрение. Этот возраст является наиболее сенситивным для овладения различными видами деятельности, в том числе творческими. Вместе с тем... |
![]() |
Цель: 1. Закрепить знания геометрических фигур ( цилиндр, треугольная призма, куб, шар . Формировать умения находить геометрические фигуры по осязательно- воспринимаемому образу и зрительно- осязательным способом. 2. Формировать умение видеть закономерность и... |
Оборудование: магнитофон, проектор, картинки птиц — грача, скворца, пеночки, коноплянки, ласточки и иволги. Ведущий: Сегодня по вашему желанию к вам должна прилететь Сова. Но, придя сюда, мы обнаружили записку на доске. «Бьггь сегодня не могу, очень сожалею, но чтобы... |
Задачи: закрепить знания детей о солнце как о явлении неживой природы; развивать внимание, память, связную речь; обогащать словарь детей; развивать наблюдательность, любознательность, умение делать выводы; закрепить знание стихов, потешек; создать положительный... |
Занятие по театрализованной деятельности. « Раз, два, три, четыре, пять - выходите поиграть». Старшая группа. Программное содержание: 1. Учить детей обыгрывать стихотворные произведения, используя в речи монологи, диалоги, пополняя словарный запас. 2. Формировать... |
Авторские и Мои дидактические игры по экологии. «Кто внимательный? » Цель: Учить находить ошибки в высказываниях; находить закономерности; расширять знания по экологическому развитию. Развивать память, логическое мышление, внимание. Ход игры: Воспитатель читает... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактические игры на развитие речи в 1 младшей группе
24 февраля 2025 в 10:00
Спортивное развлечение «Школа молодого бойца»
24 февраля 2025 в 09:59
Конспект группового логопедического занятия по теме «Звуки...
24 февраля 2025 в 09:58
Консультация для педагогов «Интерактивные технологии в...
24 февраля 2025 в 09:53
Творческая мастерская для педагогов «Масленичное солнышко»....
24 февраля 2025 в 09:48