екатерина никита. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
игра создана для детей старшего дошкольного возраста. в комплект игры входит: два макета дерева с кармашками, смайл-сердечки с изображением различных... |
особие "Звезда недели" ( для детей 4-7 лет) Пособие включает в себя металлическую основу в виде домика. Детского сада и фотографий детей группы на... |
Тип занятия: эмоционально - развивающее Вид занятия: изобразительное искусство Тема занятия: «Домик для лесных зверят». Возраст детей: 4 -5 лет Способ организации детей: подгруппа: 8 человек. Материал:  Объемные формы: - кубики, - кирпичики, -... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Продолжение Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №134 г. Томск ул. Иркутский тр. 51/1 УТВЕРЖДЕНО: На педагогическом совете Протокол №5 от 30. 05. 2013г. Заведующий МАДОУ №134 _____________/Н. А. Баровская/... |
Программное содержание: Углублять знание детей об истории жилища. Продолжать учить детей ориентироваться в прошлом и понимать, что человек постоянно стремиться улучшить свое жилище. Развивать любознательность, познавательный интерес к прошлому. Материал: Картинки с... |
Развитие эмоционально-чувственной сферы ребёнка, как основы дальнейшего социального и индивидуального становления личности. Эмоции – наиболее сложная сфера с трудом поддающаяся пониманию, осознанию и контролю. Это нечто, что переживается как чувство, которое... |
Выступление на тему: «Утренний сбор как способ организации свободного речевого общения детей». Воспитатель: Жогло Д. А. С этого учебного года наша группа... |
Задачи: -- Повышение профессионального уровня педагогов ДОУ по всем вопросам организации игровой деятельности. -- Развитие у детей интереса к различным видам игр и поддержка их собственной самореализации в игре. -- Оптимальное использование имеющегося в ДОУ... |
Цель: Цель: Развитие игровой деятельности детей, обогащение знакомой игры новыми решениями, включением в нее продуктивной, музыкально – театрализованной деятельности, созданием условий для творческого самовыражения. Задачи: -- Привлечение внимания всех педагогов и... |
Начало Форма организации процесса. 1. Игровые ситуации. 2. Игры – беседы. 3. Мини – этюды. 4. Прогулки. 5. Развлечения. 6. Совместные досуги. 7. Сказки. Ожидаемые результаты и способы их проверки. 1 раздел - уметь характеризовать своих близких; -... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Оперативный контроль готовности педагогов к рабочему Дню
22 ноября 2024 в 02:50
Анализ работы «Школы молодого педагога»
22 ноября 2024 в 02:43
Мастер класс для воспитателей «Сенсорное развитие детей...
22 ноября 2024 в 02:36
Проект «Что такое вода?» для детей старшего дошкольного...
22 ноября 2024 в 01:01
«Минутки вхождения в день»
22 ноября 2024 в 01:01