МААМ-картинки

Педагогический совет «Игра как средство познавательного и коммуникативного развития детей дошкольного возраста»

Светлана Ледовских
Педагогический совет «Игра как средство познавательного и коммуникативного развития детей дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Цель: Развитие игровой деятельности детей, обогащение знакомой игры новыми решениями, включением в нее продуктивной, музыкально – театрализованной деятельности, созданием условий для творческого самовыражения.

Задачи:

-- Привлечение внимания всех педагогов и родителей к значению детской игры, определение ее места в режиме ДОУ.

-- Повышение профессионального уровня педагогов ДОУ по всем вопросам организации игровой деятельности.

Публикация «Педагогический совет „Игра как средство познавательного и коммуникативного развития детей дошкольного возраста“» размещена в разделах

-- Развитие у детей интереса к различным видам игр и поддержка их собственной самореализации в игре.

-- Оптимальное использование имеющегося в ДОУ игрового оборудования, пособий и других средств, способствующих активизации игровой деятельности детей.

-- Выявление и распространение передового педагогического опыта в широкую практику работы дошкольных образовательных учреждений.

-- Привлечение родителей к активному обсуждению вопросов создания условий для развития игры дома.

Повестка дня:

1. Решение предыдущего педагогического Совета.

2. Аналитическая справка по тематическому контролю на тему: «Место игры в педагогическом процессе в течение дня»

3. Презентация «Игра как средство познавательного и коммуникативного развития детей дошкольного возраста»

4. Роль игры в воспитании положительного отношения к школе.

5. Практическая часть «Использование логического мышления у детей дошкольного возраста в процессе игр с нестандартным дидактическим материалом»

1. Слушали:

1.1. Музыкального руководителя Кузнецову В. В. о решении предыдущего Совета.

Постановили:

1.1. Решение предыдущего совета выполняется и отслеживается.

Ответственный : ст. воспитатель С. В. Ледовских.

2. Слушали:

2.1. Старшего воспитателя Ледовских С. В. об итогах тематического контроля на тему: «Место игры в педагогическом процессе в течение дня»

(Отчет прилагается)

Постановили:

2.1. Работа по игровой деятельности в ДОУ актуальна и она решается: через занятия, свободную деятельность детей, через режимные моменты, во время проведения прогулок.

2.2. В группах созданы условия для игровой деятельности детей : выделены зоны, есть необходимые сюжетно ролевые, дидактические, театрализованные игры. Накоплен неплохой материал.

2.3. Необходимо: обратить внимание на систему планирования работы с детьми и родителями в группах; продолжить обмен опытом между педагогами-мастерами и молодыми специалистами.

3. Слушали:

3.1. Ст. воспитателя С. В. Ледовских, которая представила материал в виде презентации «Игра как средство познавательного и коммуникативного развития детей дошкольного возраста»

4. Слушали:

4.1. Воспитателя подготовительной группы № 1 «Ягодка» Городецкую Н. Д. на тему: «Роль игры в воспитании положительного отношения к школе.»

(выступление прилагается)

4.2. Воспитателя подготовительной группы № 4 «Солнышко» Потаеву Г. Ф. на тему: «Роль игры в воспитании положительного отношения к школе.»

(выступление прилагается)

5. Практическая часть:

Воспитатели проводят игры с нестандартным дидактическим материалом для использования логического мышления у детей дошкольного возраста.

5.1. Воспитатель 2-й младшей группы № 12 «Утята» Аушева Л. М. провела с воспитателями игру «Поезд» на основе блоков Дьенеша (материал прилагается).

5.2. Воспитатель 2-й младшей группы № 7 «Теремок» Усминская Ю. С. провела с воспитателями игру «Собираем необычные бусы» из макаронных изделий и пластмассовых трубочек (материал прилагается).

5.3. Воспитатель 2-й младшей группы № 8 «Колокольчик» Хоменко А. М. провела с воспитателями игру «Сухой аквариум», «Елочка» с пластмассовыми пробками; по рассказу составляли картины из прищепок (материал прилагается).

Интерактивное голосование:

Всем участникам педагогического процесса раздать три кружочка: желтого, красного, синего цветов:

Высший пилотаж – синий кружок

Есть к чему стремиться – желтый кружок

Давай догоняй – красный кружок

Постановили:

Систематически использовать интеллектуальные игры в разных направлениях педагогического процесса.

— Повысить качество знаний, умений и навыков воспитателей в разработке интеллектуальных игр с привлечением родителей.

— Молодым специалистам ознакомиться с методическим материалом для проведения игр.

— Обобщить и внедрить опыт воспитателей по использованию нестандартного дидактического материала.

Ответственный – старший воспитатель.

Результаты голосования:

«за» - 24 человека

«против» - нет

«воздержались» - нет

Председатель___ Н. А. Татаркина

Секретарь ___ С. В. Ледовских

Интерактивное голосование

Публикации по теме:

«Формирование эмоционально-волевых качеств личности дошкольника средствами музыкально-театрализованной деятельности». Проект Проект по музыкальной деятельности в ДОУ: «Формирование эмоционально-волевых качеств личности дошкольника средствами музыкально-театрализованной.

Творческий проект «В гостях у сказки» цели и задачи проекта ЦЕЛИ ПРОЕКТА: развитие и поддержание интереса детей к театрализованной игре путем освоения сложных игровых умений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический совет «Игра как средство познавательного и коммуникативного развития детей дошкольного возраста»
Опубликовано: 9 января 2014 в 13:32
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педагогический совет «Игра как средство познавательного и коммуникативного развития детей дошкольного возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Ледовских в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД