ОЛЬГА ГНУСОВА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Сказка-это чудо, где происходят различные превращения, добро борется со злом, где ребенок учится отличать реальное от сказочного. Вот такие сказки мы сочиняли с моими детьми. Игровой сюжет "Встреча Нового года", "День рождения" Схема: 1. Персонаж ( Снежная... |
Программное содержание:воспитывать эмоционально-образное восприятие содержания сказки, учить понимать и оценивать характер и поступки героев;подвести к пониманию жанровых особенностей сказки. Активизировать и обогащать словарный запас детей. Развивать любовь к... |
Занятие – «Путешествие за сказками» Цель: Учить детей находить решение при возникновении проблемной ситуации, решать противоречия типа «что будет, если…». Развивать речь, память, творческое воображение, логическое мышление детей. Воспитывать любовь к русским народным... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Образовательные области: Приоритетная: «Познание». В интеграции: «Коммуникация», «Социализация». Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательная, коммуникативная. Цель: обогащать представления детей об окружающем мире средствами интеграции игровой,... |
Бурнашова Е. В. воспитатель г. Тамбов МБДОУ детский сад комбинированного вида №1 «Семицветик». Конспект занятия в средней группе по ознакомлению окружающим миром «Оранжевая сказка». Методическое сопровождение: - методика «Разноцветные сказки» - разрезные картинки (... |
Программные задачи: Учить детей моделировать несложные формы, называть части тела животных, моделировать животных, находить в окружающей обстановке, соотносить животных на картинке и в реальной жизни. Развивать мышление, речь, творческое воображение, активизировать... |
Программные задачи. Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры; основные признаки предметов: цвет, форму, величину. Учить устанавливать соответствие между множествами. Закрепить навыки счета до 5. Учить употреблять в речи существительные,... |
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: Путешествие в сказку "Репка" Цель: Формирование сенсорных навыков у детей. Задачи 1. Образовательные Образовательная область «Познание»: - Систематизировать... |
Образовательные области: Приоритетная: "Познание". В интеграции: "Коммуникация", "Социализация". Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательная, коммуникативная. Цель: расширять и уточнять представления детей о весенних изменениях в природе.... |
Формирование дружелюбия по мотивам сказки Б. Гримм « Заяц и Еж» Программные задачи: Учить детей давать характеристику Ежу. Познакомить детей с мимическими движениями. Воспитывать дружелюбие. Словарная работа: дружелюбный, приветливый зазнайка. Предварительная... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Экологическая акция
26 ноября 2024 в 20:27
Конспект открытого занятия «Животные водоёмов, морей и...
26 ноября 2024 в 20:26
Конспект организованной образовательной деятельности по...
26 ноября 2024 в 20:25
Консультация для родителей: «Как народная игрушка влияет на...
26 ноября 2024 в 20:22
Новогодний утренник в средней группе «Проделки Бабы-Яги»
26 ноября 2024 в 20:22