Получи документы

Интегрированное занятие по физкультуре с элементами театрализованной деятельности по сюжету сказки «Колобок»

Татьяна Федорова
Интегрированное занятие по физкультуре с элементами театрализованной деятельности по сюжету сказки «Колобок»

цель:1. поощрять желание детей участвовать в театрализованной деятельности.

2. учить воспроизводить отдельные черты характера данного персонажа.

3. развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

4. создавать радостную,веселую,дружескую атмосферу.

Предварительная работа

Разучивание потешек,поговорок,чтение сказки"Колобок".

Материалы и оборудование.

Ребристая доска,кегли,стульчики,колобок,шапочки,грамзаписи.

Ход занятия.

Дети лежат в кроватках.

Воспитатель:Вот проснулись

Потянулись!

С боку на бок,

Публикация «Интегрированное занятие по физкультуре с элементами театрализованной деятельности по сюжету сказки „Колобок“» размещена в разделах

Повернулись!

Потягушки!

ПОтягушки!

Дети потягиваются в кроватках,переворачиваются с боку на бок,поднимаем руки вверх.

Воспитатель:Ребята,вы проснулись в сказке. У нас потерялся колобок. Надо его найти. Помогите мне,пожалуйста. Давайте превратимся в медведей. (Дети идут,переворачиваясь как медведь).

Воспитатель: Ребята,на пути овраг,через него бревно (ребристая доска).

Дети идут по ребристой доске,осматриваясь по сторонам.

Нет колобка,давайте превратимся в зайчиков и поищем.

(Дети имитируют зайцев,прыгают к стульчикам,присаживаются,заглядывают под стульчики).

Нет колобка.

Воспитатель:Зайчики,давайте превратимся в ребят и будем набираться сил для дальнейших поисков колобка.

Дети садятся на стульчики,берут кегли в руки.

1. Сидя на стуле,кегли в двух руках на коленях. Поднять кеглю вверх,посмотреть на нее,вдох,опустить,выдох. (6 раз)

2. Сидя на стуле,ноги прямые в коленях,носки вместе,кегли лежат на носочках ног. КАтим ее от носок по ногам,к животу,туловищу,под подбородок,говоря 1,2,3.

На счет восемь удерживая под подбородком кеглю делаем хлопок. Затем перекатываем кеглю в обратном направлении (1,2,3.)

3. Сидя на стуле,руки за голову,держа за два конца кеглю. Поворот головы вверх,вниз,влево,вправо. (6 раз).

4. Сидя на стуле,руки прямые в стороны. Перекатываем кеглю из одной руки в другую над головой,говоря влево,вправо. (6 раз).

5. Сидя на стуле,кегля на полу. Обе стопы стопы поставить на кеглю,перекатывание от пятки к носкам и обратно. (6 раз).

6. Кегля на стуле,прыжки на двух ногах вокруг стула. (6 раз).

Ходьба змейкой:

Руки в стороны

Иду

И мне весело,

НЕ теряя на ходу

Равновесие.

Воспитатель:Ребята,я вижу какие вы стали сильные. Сейчас мы точно найдем колобка! Дети подходят к двери и оттуда выкатывается колобок. Все обнимают колобка и сановятся в круг. Под музыку дети водят водят хоровод вместе с колобком.

Публикации по теме:

«В гостях у сказки». Театр на столе«В гостях у сказки». Театр на столе Сейчас много говорят о значении театрализованной деятельности для всестороннего развития дошкольников. Занятия театральной деятельностью.

Проект по театрализованной деятельности по сказке «Теремок» (младший дошкольный возраст) Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по физкультуре с элементами театрализованной деятельности по сюжету сказки «Колобок»
Опубликовано: 12 июня 2013 в 19:25
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 мая Международный день семьи. 2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин объявил 2024 год - годом семьи в России.

13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД