ОЛЬГА КОХАН. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Тема: Дифференциация «С – Ш» . Писки Смешариков Задачи: Коррекционные: 1. Закрепить артикуляцию и характеристику звука «С - Ш». 2. Дифференциация звуков «С - Ш» в слогах, словах, предложениях, чистоговорках. 3. Закреплять умение выделять заданный звук в слогах,... |
Конспект занятия. Автоматизация звука р. в середине слов в положении между гласными. Цель: автоматизировать звук р в середине слов в положении между гласными. Развивать сенсорное восприятие и тонкую моторику. Для такого занятия вам будет нужно изготовить пособие,... |
Цель: Дифференциация звуков Ш-Ж. Задачи: Образовательные: уточнить представления детей о звуках Ш-Ж. Коррекционно-развивающие: Закрепить навык различения звуков Ш - Ж в слогах, словах, фразах, предложениях ; закрепить умение делить слова на слоги. Продолжать учить... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Главной целью этапа автоматизации звуков является закрепление произношения звуков в речевом материале и в самостоятельной речи. Настольные игры помогают разнообразить работу... |
Цель: автоматизировать звуки С, З, Ц. - развивать связную речь. Ход игры. Игра проводится в форме фокуса, сопровождающегося историей, которую рассказывает сначала... |
Конспект открытого логопедического занятия Тема: «Путешествие в волшебный лес». Автоматизация звуков «Л» - «ЛЬ». Цели: -развивать артикуляционную и мелкую моторику, речевое дыхание; -закреплять произношение звуков Л - ЛЬ в слогах, словах, предложениях;... |
Конспект занятия. Автоматизация звука ш. « Буратино-альпинист» Цель: Автоматизировать звук ш. Для такого занятия вам понадобится пособие , которое представляет собой карту размером 45/30см с изображением «вершины горы» - ступенчатых выступов , на каждом из которых... |
Схема конспекта занятия Аттестуемый педагог ( ФИО) Ашихмина Лариса Борисовна Образовательная область Познание Возрастная группа старшая Тема занятия: Индивидуальная работа по коррекции речи в старшей группе «Ромашка» на автоматизацию звука «Р» Цель: Создание... |
Цель: развитие слуховых и зрительных дифференцировок звуков Ц-С на материале слогов и слов; Задачи: -уточнение и сравнение артикуляции и звучания звуков Ц и С -выделение звуков Ц-С из начала, конца и середины слова; развитие фонематического анализа и синтеза слов со... |
Цель: научить детей дифференцировать звуки З-З’, С-С’. Задачи: Закреплять знания детей о звуках З-З’, С-С’; Закреплять правильное произношение данных звуков; Развивать зрительное восприятие и оптические представления; Развивать навыки словообразования, работы с... |
Календарь
20 января 2025 понедельник
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
Вот какие у нас сосульки! 21 января 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Знакомство с работой почтальона в младшей группе
19 января 2025 в 22:29
«Ссора и примерение»
19 января 2025 в 22:27
Проектная деятельность в старшей группе на тему «Они...
19 января 2025 в 22:26
Конспект НОД «Крымские партизаны в Великой отечественной...
19 января 2025 в 22:18
Мастер-класс из природного материала «Домовёнок из шишек»
19 января 2025 в 22:12