![]() | елена лукьянченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Счёт. Цифры и числа, количество
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ По формированию элементарных математических представлений. Подготовительная группа Тема: «Раз, два, три, четыре, пять – вышли цифры погулять! » Концептуальная цель: Развитие познавательного интереса. Стратегическая цель: Развитие логического... |
![]() |
Цель: - Научить детей считать до двух предметов - Учить говорить слова ( один, два) - Продолжать детей учить внимательно слушать воспитателя. - Учить как правильно пользоваться клеем и ножницами. -Учить отвечать простыми предложениями на заданные вопросы.... |
Счёт. Цифры и числа, количество
Предлагаю вашему просмотру мною разработанное учебно-методическое пособие. Которое я успешно применяю в своей педагогической работе с воспитанниками. Это пособие направлено на развитие у детей впервую очередь математических способностей, на закрепление навыков счёта... |
Занятие по математике Мракиной Н. В. в старшей группе. Тема: Загадки леса Цель: Развивать и активизировать у детей умственную деятельность, применяя полученные знания при выполнении заданий. Задачи: 1. Продолжать учить считать в пределах 10, сравнивать две... |
Живые цифры ЕДИНИЦА с длинным носом, Он не кажется курносым. Очень уж она худая, Эта бабушка седая. * Это девочки – двойняшки. Ну, не правда ли, милашки. ДВОЙ КА – это значит пара. Это - Тома, Это – Клара. * Цифра ТРИ– Хитрюга ёжик. Нет ни... |
Это авторское учебно-методическое пособие разработанное мною, я успешно использую в своей работе с детьми, как в индивидуальной, так и в подгрупповой. Оно направлено на развитие математических представлений у детей, на формирование у детей навыков сравнения... |
![]() |
ФЭМП. КОЛИЧЕСТВО ПРЕДМЕТОВ. ЦЕЛИ: 1. Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, мало, ни одного. 2. Развитие памяти, мышления, речи. 3. Воспитывать желание отвечать на вопросы воспитателя, дружелюбное отношение в группе.... |
Содержание: Образование числа 3. Закрепление навыка пересчета предметов независимо от перемещения и расположения в пространстве. Восприятие количества с помощью различных анализаторов. Прямой счет до 3-х. Демонстрационный материал: 3 игрушечных медведя, 3 муляжа... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Моя мама». Конспект занятия в подготовительной группе...
4 марта 2025 в 07:07
«Путешествие по сказкам». Конспект интегрированной...
4 марта 2025 в 06:56
Центр читательской активности для детей 3–4 лет
4 марта 2025 в 05:59
Опыта работы «Использование мнемотехник и фразового...
4 марта 2025 в 05:56
«Рукавичка». Занятие по одноименной сказке в группе 3–4 лет
4 марта 2025 в 05:50