наталья будкевич. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Программное содержание. Закрепить знания детей о признаках весны. Упражнять в употреблении слов, обозначающих признаки, действия предметов и явлений. Упражнять в подборе определений и синонимов; упражнять в подборе к существительному несколько глаголов; упражнять... |
При знакомстве детей с буквой надо исключить смещение понятий звука и буквы. Рисунок звука, его портрет, называется буквой. Звук можно только произнести и услышать. Букву можно увидеть, прочитать и написать. Понятия “звук” и “буква” на первый взгляд весьма простые. И... |
Тема: «Путешествие в страну звуков» Задачи: Воспитывать умение выделять на слух слова со звуками «с – ш» в речи. Упражнять в отчётливом произношении слов, содержащих звуки «с – ш». Различать эти звуки на слух. Определять позицию звука в слове. Развивать... |
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Тема: Гласные и согласные. Твёрдые и мягкие согласные. Цель: Знать и уметь различать гласные и согласные звуки, обозначать их буквами. Различать твёрдые и мягкие согласные. Задачи: Закреплять у детей представления о гласных и согласных звуках; умения определять... |
Цель: Развитие фонематического слуха, через игровые упражнения. Задачи: 1. Учить детей операциям анализа и синтеза. 2. Развивать фонематический слух, связную речь 3.... |
Автор экспресс курса: Шарипова Е. А. г. Павлодар, 2013 год Предложенная автором система уроков содержит сюжетно-игровой сюжет на протяжении всего курса, с плавным переходом от одной теме к другой. Он рассчитан на детей, имеющих навык чтения 10- 15 слов в минуту.... |
Цели занятия: Коррекционно-образовательные: познакомить детей со звуком М; научить характеризовать звук М по акустическим и артикуляционным признакам ( «согласный звонкий звук») ; познакомить с буквой М. Коррекционно-развивающие: закреплять понятие о месте звука в... |
Урок 2. Тема: Звонкие и глухие согласные. Цель: Различать звонкие и глухие согласные. Задачи: Закреплять умения различать гласные и согласные звуки; продолжать формировать у детей представление о звонких и глухих согласных; умение определять первый звук в слове,... |
Конспект фронтального занятия в подготовительной логопедической группе по теме: «Звуки Г – Г*, буква Г» Цель: Закрепить навыки четкого произношения звука и различения звуков «Г, Г*», познакомить с буквой «Г». Задачи: Образовательные: Учить согласованию... |
«Найди букву» Цель: развивать слух, внимание и научить восприятию отдельных звуков в словах. Взрослый называет звук, а потом слова, в которых этот звук будет находиться в начале слова, в середине и в конце. Заранее оговорит, что, например, если этот звук вначале... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Огород в детском саду
1 февраля 2025 в 06:21
Литературная викторина для детей старшего дошкольного...
1 февраля 2025 в 06:16
Фотоотчет. Открытие Года Защитника Отечества в детском саду
1 февраля 2025 в 06:08
Детско-родительский проект «Жаворонки»
1 февраля 2025 в 06:05
«Знакомство с домовенком Кузей». Конспект занятия с детьми...
1 февраля 2025 в 05:51