ЮЛИЯ ШПЕТ. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Рыбы, рыбки. Конспекты по развитию речи
Тема: Составление рассказа по сюжетной картине «На рыбалке» Пр. содержание: Развивать творческое воображение, словесно-логическое мышление. Уточнить и закрепить правильное произношение звука «щ». Закрепить употребление существительных родительного падежа в... |
Задачи. • Учить детей пересказывать литературный текст, используя авторские выразительные средства. • Развивать умение слушать вопросы воспитателя и на них отвечать • Обратить внимание детей на то, как меняется смысл слова от употребления разных суффиксов. • Учить... |
Тема: Наблюдение за золотой рыбкой Цель: Познакомить детей с обитателями аквариума — золотыми рыбками. Рассказать об особенностях их внешнего вида и образа жизни. Закреплять правильное произношение звука «р» в связной речи. Развивать внимание, наблюдательность,... |
Рыбы, рыбки. Конспекты по развитию речи
Задачи: Создать условия для индивидуального сочинения сказок при взаимодействии его с другими объектами. Учить последовательности изложения сказок, историй, наделяя героев, не свойственными им, человеческими качествами. Развивать произвольность воображения, память.... |
Развитие речи в средней группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация». Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.... |
Программное содержание: Образовательные задачи: Совершенствование умения выполнять звуковой анализ слов с использованием смешанной модели; различать твердые и мягкие согласные звуки; подбирать слово к предложенной звуковой схеме. Развивающие задачи: Упражнять в... |
Образовательная деятельность в старшей группе пересказ рассказа Е. Пермяка "Первая рыбка". Интеграция образовательных областей: "Коммуникация", "Социализация". Задачи: Образовательные: Учить детей пересказывать литературный текст с использованием выразительных... |
Педагог приносит в групповую комнату аквариум с золотой рыбкой и приглашает детей подойти к аквариуму. Вос-ль:Ребята, кто это? Правильно, это рыбка, она называется золотая. Рыбка живёт в аквариуме и плавает в воде. Педагог предлагает детям тихо, чтобы не напугать... |
( Пособие разработано и выполнено Давыдовой Л. Н. детский сад № 99 г. Нижний Новгород) Описание пособия. Пособие представлено разноцветным прямоугольной-основой и... |
Задачи: 1. Формирование у детей представления о жизни рыб, земноводных, пресмыкающихся и насекомых, их приспособленности к сезонным условиям. 2. Учить детей устанавливать причинно-следственные связи различного характера, доказательно строить свои суждения. 3.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Здоровые дети — здоровая страна»
29 ноября 2024 в 19:36
Конспект квест-игра «Путешествие по Нижний Новгорода»
29 ноября 2024 в 19:36
Проект «Ценность хлеба»
29 ноября 2024 в 19:35
Визитная карточка «Я — патриот»
29 ноября 2024 в 19:31
Родительский всеобуч для родителей средней группы по...
29 ноября 2024 в 19:31