ЕКАТЕРИНА КОСТЮХИНА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Сентябрь . Тема «Моя семья». Маханева М. Д. Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников старшего дошкольного возраста. Стр. 26 1. Беседа «Что такое семья». Цель. Формировать представление о мире семьи, способствовать развитию доброжелательности,... |
Путешествие по стране «Вообразилии». Конспект занятий в старшей и подготовительной группе. Программное содержание: Продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования: пальчиковой живописью, ниткографией, преобразованием пятна. Обобщать эстетическое... |
Для индивидуальной работы с детьми использую дидактические игры с перфокартами. Перфокарта представляет собой лист формата А4, по разным сторонам нанесены... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Цель: формировать у дошкольников устойчивые знания ипредставления о родном городе, путем интеграции познавательной деятельности, речевого развития и рисования. Задачи: - закрепить умения детей находить родной город на географической карте России; - уточнить... |
Совсем не давно я работа инструктором по физической культуре. Большое внимание уделяла проблеме использования нестандарного оборудования на занятиях по... |
Конспект образовательной ситуации по аппликации во второй младшей группе. Тема: «Цветы для милой мамочки! » Цель: вызывать у детей доброе отношение и любовь к своей маме. Упражнять детей располагать цветы в указанное место ( на стебли. Наносить клей на середину... |
Здравствуйте уважаемые коллеги. Хочу представить вашему вниманию проект нашего детского сада по благоустройству территории. Это коллективная работа всех... |
Сегодня уже никого не удивить поделками или рисунками из ладошек. И все же. В рисовании ладошками есть что-то интригующее, манящее. Все фигурки из ладошек... |
1 сентября мы после школьной линейки ( провожали младшую дочь во второй класс) поехали в Петергоф ( Петродворец, который находится у нас под Петербургом.... |
Программные задачи: 1. Закрепить знание детьми названий круп. Повышать речевую активность. 2. Развивать умения продуктивного характера, мелкую моторику. 3. Воспитывать аккуратность. Методы и приёмы: Мотивация, речевые игры, вопросы к детям, чтение рассказа,... |
Календарь
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Скамеечка для матрешек
9 февраля 2025 в 01:52
Слаженная работа команды
9 февраля 2025 в 01:07
Украшение фартучка
9 февраля 2025 в 00:32
Адаптация ребенка в детском саду. Статья для воспитателей
9 февраля 2025 в 00:09
Игры с водой детей раннего возраста
9 февраля 2025 в 00:05