Ирина Мещерякова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лего. Конструктор LEGO
Интеграция: "Художественно-эстетическое развитие", "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие" Программные задачи:рассказать о профессии лётчика; учить строить самолёт из конструктора "Лего" по предложенному образцу, выделяя функциональные части.... |
Доброго времени суток, дорогие коллеги! 5 февраля 2015 года наша группа ребят участвовала в городском конкурсе Лего. В городском конкурсе участие принимали 11... |
Цель: расширять и обогащать практический опыт детей в процессе конструирования, развивать творческую инициативу и самостоятельность; развивать способность к самоконтролю. Задачи -Учить строить по предложенным схемам, инструкциям, учитывая способы крепления деталей;... |
Лего. Конструктор LEGO
Развитие дошкольного образования предполагает решение актуальной проблемы обеспечения доступности дошкольного образования всем слоям населения. Особая задача обеспечения доступности связана с острым дефицитом мест в дошкольных образовательных учреждениях. Уровень... |
Чтобы понять, что такое геометрическая лего- мозаика, необходимо её рассмотреть. Перед вами на столах лежит лего-мозаика. Из чего она состоит? Это карточки с геометрическими фигурами, различными по цвету, по форме. Работая с данным материалом, у детей развивается... |
"Найди постройку" Цель: Способствовать развитию внимания, наблюдательности. Учить соотносить изображенное на карточке с постройками. Оборудование:карточки, постройки, коробочка или мешочек. Дети по очереди достают карточки из коробки или мешочка, внимательно... |
Занятие по конструированию для детей старшей группы «Дом для Деда Мороза» Педагог дополнительного образования Безлепкина С. А. Цели и задачи: продолжить учить работать с конструктором LEGO, создавать постройки по собственному замыслу и определенным условиям.... |
Визитная карточка педагогического мероприятия с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: «Я в конструкторы пойду, пусть меня научат» Группа: подготовительная к школе Технология: наглядное моделирование Вид: расширение кругозора детей Тип: игровое, закрепление... |
ХОД ЗАНЯТИЯ I. Организационная часть Время на организационную часть – 5 минут. Приветствие: Придумано кем-то просто и мудро – При встрече здороваться: Доброе утро! Доброе утро - солнцу и птицам! Доброе утро - улыбчивым лицам! И каждый становится добрым,... |
Мастер - класс по изготовлению кормушки из конструктора «Лего». Птичкам голодно зимой, Мы покормим их с тобой! Чтобы корм не разлетался, Чтобы кошкам не достался,... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Технологическая карта к занятию «Снеговик» для детей 7–10...
30 января 2025 в 00:11
Авторские малоподвижные игры с использованием сказочных...
29 января 2025 в 23:55
Конспект занятия «Страна Слов» по развитию речи в старшей...
29 января 2025 в 23:43
Рекомендации учителя-логопеда для родителей детей с ЗПР...
29 января 2025 в 23:39
Авторские подвижные игры с использованием сказочных...
29 января 2025 в 23:16