Щербинская Елена
«Самолет». Конспект НОД по конструктивной деятельности: конструирование из «Лего»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция: "Художественно-эстетическое развитие", "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие"
Программные задачи:рассказать о профессии лётчика; учить строить самолёт из конструктора "Лего" по предложенному образцу, выделяя функциональные части.
Способствовать развитию воображения, мелкой моторики рук, развитию интереса к конструированию;обогащения словаря; воспитанию самостоятельности, коллективизма в совместной деятельности.
Публикация «„Самолет“, Конспект НОД по конструктивной деятельности: конструирование из „Лего“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лего, LEGO. Конспекты занятий
- Лего. Конструктор LEGO
- Самолет. Легоконструирование
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Самолеты. Конструирование, поделки
- Темочки
Материалы и оборудование: образец, фотографии самолётов, наборы деталей конструктора "Лего"
Ход НОД:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая у нас сегодня выставка фотографий. Что на них изображено?
Дети: Самолёты.
Воспитатель: Самолё ты бывают разного назначения: для перевозки грузов, пассажиров, почты, для нужд сельского хозяйства, военные. Независимо от назначения у всех самолётов одни и те же основные части. Назовите их.
Дети: Мотор, крылья,пропеллер, шасси, хвост, иллюминатор.
Воспитатель: А какому виду транспорта относятся самолёты?
Дети: К воздушному.
Воспитатель: А в чём заключается назначение военных самолётов.
(Ответы детей)
Воспитатель: Ребята, а вы хотели бы поиграть в войну.
(Ответы детей)
Проблемная ситуация :
Звонит телефон, воспитатель берёт трубку и слышит сообщение "Нашим солдатам требуется помощь, нужно помочь нашей авиации истребить вражеские самолёты"
Ребята, а как мы сможем помочь нашим солдатам, ведь у нас нет самолётов.
Дети: Построить.
Дети конструируют самолёты по образцу, предложенному воспитателем. По окончании работы, дети продолжают деятельность игрой в войну, используя построенные самолёты.
Рефлексия:
- Ребята, нам удалось справиться с поставленной задачей? Смогли мы омочь солдатам?
- Расскажите, как мы строили самолёты?
По окончании деятельности дети могут продолжить игру.