Ирина Войтович. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект НОД по изобразительной деятельности “ Яблоко для ёжика” 1 младшая группа в технике нетрадиционного рисования. Тема: «Яблоко для Ёжика» Цель: Формирование... |
В гости к бабушке. ( для детей 2-3 лет. Цели: - Повышать интерес детей к музыкальной деятельности. - Развивать музыкальную память, внимание, мелодический и динамический слух, чувство ритма. - Учить различать тембр шумовых игрушек. - Прививать любовь к народной... |
Конспект занятия по ДПИ с использованием нетрадиционной техники выполнения аппликации, для детей 5-6 лет на тему: «Полосатый кот». Автор: Рауш Екатерина Леонидовна,... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Звук Э и буква Э» Цел: Учить детей на слух определять звук Э в ряду гласных; Знакомить с буквой Э э; Работать с обобщенным значением слов; Упражнять в образовании прилагательных от существительных (... |
Подготовила и провела: Воспитатель Ваняева М. О. Сюжетно-ролевая игра «Театр» Сказка «Теремок» в средней группе Открытое занятие Цель: Расширять диапазон детских игр, учить играть вместе( обсуждать сюжет, играть новые роли и игровые действия, помогать создать... |
Программное содержание: 1. Развивать мелкую моторику кистей рук; 2. Закрепить в речи детей названия животных: заяц, лиса, медведь и их характерные особенности ( у зайца длинные уши, короткий хвост; лиса рыжая, у нее длинный пушистый хвост; медведь большой, косолапый)... |
Цель: Вызывать интерес у детей к весенним явлениям природы. Развивать творческое воображение, умения детей создавать композицию. Закреплять навыки рисования... |
По – разному зовутся дети. Моё имя Цель: дать детям представление о важности права на имя, довести до сознания детей идею значимости, неповторимости, уникальности каждого человека.  Отгадывание литературной загадки « Марусеньке копеечку». ... |
Программное содержание: 1. Продолжать приучать детей слушать стихотворения, помогать, используя разные приемы ( мнемотаблица) правильно понимать содержание стихотворения. 2. Учить детей отвечать на вопросы, поддерживать диалог, пересказывать своими словами основной... |
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Ху-дожественно-эстетическое развитие» ( рисование, «Речевое развитие», «Физическое развитие». Виды детской деятельности: изобразительная, коммуникативная, воспри-ятие художественной литературы,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для воспитателей ДОУ «Развитие связной речи...
26 ноября 2024 в 07:32
Фото отчёт о занятии Игры с крупами
26 ноября 2024 в 07:30
Конспект занятия по развитию речи «Пересказ рассказа Е....
26 ноября 2024 в 07:29
Дидактическое пособие «Шкатулка сказок»
26 ноября 2024 в 07:18
Веселые старты с мамочками
26 ноября 2024 в 07:16