надежда цыденова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Дифференциация звуков С-З-Ц во фразовой речи» Вид занятия – индивидуальное. Цель – учить различать звуки [С] - [З] - [Ц] во фразовой речи ( по звонкости – глухости, по способу образования. Задачи:¬... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию фонетико – фонематического восприятия для детей подготовительной группы с ФФН, посещающих логопункт. Учитель – логопед МАДОУ детского сада №25 г. Армавира Козырева Татьяна Петровна... |
Тема: «Знакомство со звуком [С]». Коррекционно-развивающие задачи: 1. Научить ребенка четко произносить звук [С]. 2. Ввести в пассивный и активный словарь ребенка понятия: «согласный звук», «глухой звук». 3. Учить определять место звука [С] вначале, середине и... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
МБДОУ ЦРР д\с №1 п. Богородское Сергиево- Посадского р-на МО Непосредственно организованная образовательная деятельность «Дифференциация звуков С-Ш» (... |
НОД № 1 « Звуки – «с» - «ш»» Цель: Активизировать мышцы языка, всего артикуляционного аппарата. Упражнять детей в правильном и четком произношении звуков «с» - «ш», закреплять их произношение в фразовой речи и словах. Наглядный материал: Картинки: собачка, мишка,... |
Программное содержание: 1. Артикуляционная гимнастика на звук “с”. 2. Автоматизация звука “с” ( изолированно, в слогах, в словах. 3. Развитие фонематического слуха и восприятия. 4. Упражнять ребенка в составлении предложений по сюжетной картине. 5. Развивать... |
Цель: уточнить и расширить знания детей о Родине. Продолжать знакомить с термином «согласный» звук. Коррекционно-образовательные задачи: - научить детей характеризовать звук [C] по акустическим и артикуляционным признакам; - закрепить навык правильной артикуляции... |
Конспект интегрированного логопедического занятия в старшей группе. Тема: «В гостях у сороки». ( Автоматизация звука С. Цель занятия: • Автоматизация звука [с] в словах, фразах, предложениях, мини-стихотворениях, чистоговорках. Закреплять правильное, отчётливое... |
Цель: в процессе творческой деятельности на логопедических занятиях закрепить у дошкольников навыки различия и правильного произношения звуков [C] - [Ш] в речи. Задачи: 1. закреплять акустико-артикуляторные характеристики звуков Ш и С, с опорой на различные виды... |
Дифференциация звуков ( С) -( ш) Задачи: • Продолжать учить детей дифференцировать звуки С-Ш на слух и в произношении. • Закреплять произношение звуков С-Ш в словах, предложениях, чистоговорках. • Учить образовывать качественные прилагательные от существительных.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Знакомство с праздником Синичкин день. Фотоотчет
25 ноября 2024 в 18:18
Консультация для родителей «О семейном чтении, его роли в...
25 ноября 2024 в 18:17
Фотоотчёт о Дне синички
25 ноября 2024 в 18:16
Сценарий спортивного праздника для детей средней группы ко...
25 ноября 2024 в 18:13
День инвалида и добрых дел в детском саду
25 ноября 2024 в 18:12