Папки-передвижки

надежда цыденова. Блог

Автор блога: надежда цыденова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [С]-[З]-[Ц] во фразовой речи
Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Дифференциация звуков С-З-Ц во фразовой речи» Вид занятия – индивидуальное. Цель – учить различать звуки [С] - [З] - [Ц] во фразовой речи ( по звонкости – глухости, по способу образования. Задачи:¬...

Дифференциация звуков [с] — [з]. Конспект НОД для детей подготовительной группы по лексической теме «Животные»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию фонетико – фонематического восприятия для детей подготовительной группы с ФФН, посещающих логопункт. Учитель – логопед МАДОУ детского сада №25 г. Армавира Козырева Татьяна Петровна...

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе «Знакомство со звуком [С]»
Тема: «Знакомство со звуком [С]». Коррекционно-развивающие задачи: 1. Научить ребенка четко произносить звук [С]. 2. Ввести в пассивный и активный словарь ребенка понятия: «согласный звук», «глухой звук». 3. Учить определять место звука [С] вначале, середине и...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

НООД с детьми старшего дошкольного возраста «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
МБДОУ ЦРР д\с №1 п. Богородское Сергиево- Посадского р-на МО Непосредственно организованная образовательная деятельность «Дифференциация звуков С-Ш» (...

Занятие по развитию звуковой культуры речи в младшей группе «Звуки — [с] — [ш]»
НОД № 1 « Звуки – «с» - «ш»» Цель: Активизировать мышцы языка, всего артикуляционного аппарата. Упражнять детей в правильном и четком произношении звуков «с» - «ш», закреплять их произношение в фразовой речи и словах. Наглядный материал: Картинки: собачка, мишка,...

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [С]
Программное содержание: 1. Артикуляционная гимнастика на звук “с”. 2. Автоматизация звука “с” ( изолированно, в слогах, в словах. 3. Развитие фонематического слуха и восприятия. 4. Упражнять ребенка в составлении предложений по сюжетной картине. 5. Развивать...

Звуки «С» «Сь». Буква «С». «День Народного единства.»
Цель: уточнить и расширить знания детей о Родине. Продолжать знакомить с термином «согласный» звук. Коррекционно-образовательные задачи: - научить детей характеризовать звук [C] по акустическим и артикуляционным признакам; - закрепить навык правильной артикуляции...

«В гостях у сороки». Конспект интегрированного логопедического занятия в старшей группе. Автоматизация звука [с]
Конспект интегрированного логопедического занятия в старшей группе. Тема: «В гостях у сороки». ( Автоматизация звука С. Цель занятия: • Автоматизация звука [с] в словах, фразах, предложениях, мини-стихотворениях, чистоговорках. Закреплять правильное, отчётливое...

Дифференциация звуков [с]-[ш] в названиях картинок. Конспект логопедического занятия «Дом, в котором живут звуки [с]-[ш]»
Цель: в процессе творческой деятельности на логопедических занятиях закрепить у дошкольников навыки различия и правильного произношения звуков [C] - [Ш] в речи. Задачи: 1. закреплять акустико-артикуляторные характеристики звуков Ш и С, с опорой на различные виды...

НОД по дифференциации звуков [С]-[Ш] в старшей группе
Дифференциация звуков ( С) -( ш) Задачи: • Продолжать учить детей дифференцировать звуки С-Ш на слух и в произношении. • Закреплять произношение звуков С-Ш в словах, предложениях, чистоговорках. • Учить образовывать качественные прилагательные от существительных....



Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД