Валентина Горчакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Русские народные сказки. ВСЕ сказки
Цель: формировать желание участвовать в драматизации знакомых сказок. Задачи: - Развивать желание участвовать в обыгрывании и драматизации знакомых сказок и эмоциональную отзывчивость на произведения устного народного творчества; умение анализировать и делать... |
Вид проекта: познавательный, творческий, групповой. Продолжительность: краткосрочный - 1 месяц ( март. Участники проекта: воспитанники группы №4, родители,... |
Драматизация русской народной сказки «Теремок» ( с элементами пальчиковой гимнастики. Цель: развитие творческих способностей у детей, развитие мелкой моторики пальцев... |
Русские народные сказки. ВСЕ сказки
КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «Путешествие по сказке Теремок» воспитатель ЦССВ «Вера. Надежда. Любовь» Крутицкая Л. В. Программные задачи: • Обогащать двигательный опыт детей. • Побуждать к самостоятельным действиям. • Вызывать чувство радости от совместных... |
Интегрированное занятие Тема : Чтение русской народной сказки «Лиса и волк» Вкусная рыбка для волка. Интеграция образовательных областей: • «коммуникация» • «чтение художественной литературы» • «физическая культура» • «художественное творчество» ( лепка) Виды... |
Конспект занятия непосредственно образовательной деятельности. " Путешествие в сказку "Репка"". Программное содержание: развитие умения отвечать на вопросы по содержанию сказки. обучать умению подбирать заместители персонажей сказки. учить петь плавно. побуждать... |
Конспект театрально - игрового досуга с использованием перчаточных кукол во второй младшей группе детского сада Сказка «Заюшкина избушка» Цель: развивать у детей интерес к театральному искусству. Задачи: развивать художественно – эстетический вкус, актёрские... |
Непосредственно образовательная деятельность Формирование элементарных математических представлений. Тема: Путешествие по сказке «Репка». Цели: 1. Образовательная • Повторить с детьми понятия «один - много», «длинная - короткая», «большая – маленькая». •... |
муниципальное дошкольное бюджетное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад «Радуга» Конспект непосредственно-образовательной деятельности... |
Программное содержание:. Учить запоминать и говорить слова сказки в соответствии с выбранной ролью. Развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки, интерес к сценическому искусству. Развивать координацию движений, воображение, побуждать к... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Художественно-эстетическое развитие. Рисование Тема:...
23 января 2025 в 06:23
Фотоотчет о проведении занятия «Непокоренный город-фронт» с...
23 января 2025 в 06:19
«Основы публичного выступления педагога». Консультация
23 января 2025 в 06:03
«Супермаркет «Берёзка». Конспект НОД в форме...
23 января 2025 в 05:49
Консультация для родителей «Сенсорно-моторное развитие...
23 января 2025 в 05:49