Елена горланова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Снег и лед. Свойства, эксперименты, игры
1. Наблюдение «Первый снег» Цель: понимание детьми неповторимости каждого времени года; формирование умения видеть прекрасное; ознакомление со свойствами «первого снега»; формирование умения делать выводы из результатов опыта. Материал: стеклянная баночка. Ход... |
Экспериментально - исследовательский проект по теме: «В царстве снега» Содержание проекта: 1. Пояснительная записка 2. Планирование опытно – экспериментальной деятельности 3. Условия, побуждающие детей к познавательной, исследовательской деятельности. 4.... |
Цель: создать условия для формирования представления о свойствах снега и льда. Задачи: 1. Путем практического исследования и моделирования природных объектов и явлений вывести свойство снега и льда. 2. Развивать творческие способности. 3. Воспитывать у детей... |
Снег и лед. Свойства, эксперименты, игры
Наблюдение за снегом Ц ели: развивать умение самостоятельно выделять и называть основные признаки зимы; учить выделять признаки сходства и различия этих явлений Педагог и дети рассматривают форму снежинок. Разнообразие снежинок в зависимости от температурных... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ЛЁД-ВОДА» Автор-составитель Дьяченко Татьяна Владимировна, воспитатель МБДОУ Программное содержание:... |
Название проекта : «Что такое снег? » Вид проекта : познавательно- исследовательский Участники проекта : дети подготовительной к школе группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель Срок выполнения :краткосрочный ( с 20. 01 – 30. 01. 2014)... |
Цель - познакомить со свойствами снега, с сезонным явлением - снегопадом. Наблюдение Предложить детям полюбоваться спокойно падающими снежинками, сугробами, блестящими на солнце. Рассмотреть снежинку на рукаве пальто. Спросить, на что она похожа. Спросить, почему... |
Цель: развивать любознательность и наблюдательность в процессе ознакомления с окружающим миром. Стихотворение Сурикова "Зима": Белый снег пушистый В воздухе кружится И на землю тихо Падает, ложится. Загадки: 1 Я как песчинка мала, А землю покрываю( снежинка) 2... |
Задачи: • Продолжать знакомить детей со свойствами снега и льда ( холодный, мокрый, в тепле тает, превращается в воду. • Обогащать представления детей о явлениях природы зимой. • Использовать игровую ситуацию для развития интереса к природе. Оборудование:... |
С наступлением зимы дети с удовольствием наблюдают за изменениями в природе. С прогулки мы с ребятами занесли в группу снег и понаблюдали за изменениями снега. Снег... |
Календарь
16 декабря 2024 понедельник
17 декабря 2024 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация «Преемственность в работе детского сада и...
15 декабря 2024 в 03:00
Художественно-эстетическое развитие дошкольника посредством...
15 декабря 2024 в 02:49
Консультация для воспитателей ДОУ «Основные требования к...
15 декабря 2024 в 02:33
Развитие речи детей средней группы в процессе...
15 декабря 2024 в 01:54
Фотоотчёт занятия. Коллективная работа по аппликации в...
15 декабря 2024 в 01:29