Галина Салишева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Зима. Сказки, стихи, литература
ОО «КОММУНИКАЦИЯ» Тема: «ЗАУЧИВАНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ «ВСТРЕЧА ЗИМЫ» И. НИКИТИНА». Цели и задачи: • Познакомить детей с новым стихотворением, помочь почувствовать красоту и выразительность языка, прививать чуткость к поэтическому слову. • Составление рассказа из... |
Урок лит. чтения в 4 кл. 1. Оргмомент. 2. Актуализация знаний. - Послушаем отрывок из музыкального произведения и попробуем определить, к какому времени года она... |
Хочу поделиться недавно написанной зарядкой-разминкой в стихах. Курсивом я отмечаю рекомендуемые движения. Мне кажется, самое удобное при проведении такой зарядки ( если нет аудиозаписи, а пока её нет) - это когда один взрослый читает, а второй показывает движения.... |
Зима. Сказки, стихи, литература
Автор: воспитатель Порошина Н. В. Задачи: Образовательные: систематизировать знания детей о сезонных изменениях в природе зимой. Формировать о зависимости жизни животных от суточных изменений в природе. Учить самостоятельному установлению причинно – следственных... |
«СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА» новогодняя сказка. ( музыкальная сказка для детей старшего дошкольного возраста) ( Перед занавесом под музыку Грига « В пещере горного короля» появляется Троль, он танцует) Троль: Я самый злой на свете Троль, Я главный тролль, я тролль –... |
Цели и задачи: o Приобщать детей к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса . o Обогащать музыкальные впечатления, способствовать дальнейшему развитию основ музыкальной культуры. o Ввести дошкольников в образный... |
«СНЕГУРУШКА И ЛИСА « Задачи: Учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, воспитывать умение внимательно слушать сказку, выражать свои впечатления в словах, мимике, жестах, обогащать речь сказочной лексикой, знакомить с русским фольклором.... |
Цель: - Формировать представление детей о сказках, о добре и зле; Задачи: - Формировать жизненную компитентность, культуру общения, умение вести диалог, выслушивать собеседника; Воспитательные: - воспитывать положительные взаимоотношения у детей, чувство... |
Действующие лица: Сорока-Белобока, Зима, Весна, Лето, Осень Атрибуты: мольберт, силуэты животных, макеты деревьев: берёза. яблоня, елка, осенние листья, зелёная, белая, жёлтая ткань, палитра, волшебная кисть, белый зайчик, бабочка, новогодний дождик и игрушки.... |
Цель: учить ребёнка запоминать стихотворные произведения с опорой на картинку. Закреплять навык произношения звука Л, Ль в словах: валенки, для лопат, след. Учить выражать личное отношение к событию. 1. Организационный момент. Беседа о том, что делал ребёнок,... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Блокадная ласточка». Конспект познавательного занятия в...
31 января 2025 в 14:35
«Моя семья» Телепередача в старшем дошкольном возрасте
31 января 2025 в 14:35
Игра с мнемодорожками
31 января 2025 в 14:35
«Какие игрушки необходимы детям»
31 января 2025 в 14:34
Иллюстрирование сказки «Заюшкина избушка»
31 января 2025 в 14:33