Галина Алексеевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цели: Образовательные: Закрепить навыки порядкового счёта в пределах 10, считать в прямом и обратном порядке; называть геометрические фигуры; Закреплять умение решать простые арифметические задачи. Развивающие: Развивать пространственное воображение, умение... |
Цель: Воспитывать у детей любовь к родной природе, беречь её, воспитывать чувство взаимовыручки. Умение ладить со своими товарищами, отстаивать свою точку зрения , научить детей составлять карту –схему из геометрических фигур, ориентироваться на листе бумаге ;... |
Цель: Формирование элементарных математических представлений посредством дидактических игр. Задачи: Образовательные: 1. Совершенствовать умение называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; 2. Закреплять представления детей о цвете... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
«МАДОУ комбинированного вида «Детский сад № 8 Динского района» Образовательная область: познавательное развитие. Конспект Непосредственной Образовательной Деятельности по формированию элементарных математических представ-лений в подготовительной... |
Цель: формировать элементарные математические представления. Задачи: Обучающие: учить различать геометрические фигуры по форме и основным цветам; закреплять понятие «узкий – широкий», «высокий - низкий», «большой – маленький», «один – много». Развивающие: развивать... |
Математическая викторина УМНИКИ и ЗНАЙ КИ Подготовительная группа Цели: Обучающие: 1. Закрепить навыки количественного и порядкового счета в пределах 10; 2. Закрепить знания детей о геометрических фигурах; 3. Закрепить умение отгадывать математические загадки;... |
НОД образовательная область «Познание» математическое развитие. ( средняя группа) Тема: «Путешествие в лес» Задачи Продолжать учить детей счету звуков в пределах семи и показывать соответствующую цифру. Расширять запас слов с противоположным значением (... |
Задачи: 1. Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»? словами один много, ни одного. 2. Формировать умение различать понятия... |
Тема: «Морское путешествие по стране математике» ( повторение пройденного материала. Цель: закрепление знаний детей числового ряда в пределах первого десятка. Программное содержание: - упражнять в названии предыдущего и последующего числа, обозначенного цифрой;... |
Конспект НОД по математике «Увидел скворца – знай: весна у крыльца» Задачи: закрепить навыки количественного и порядкового счета, продолжать учить составлять и решать задачи на сложение и вычитание, закрепить знания о составе числа из двух меньших, о геометрических... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Открытка для мамочки» в честь Дня Матери
26 ноября 2024 в 03:24
Консультация для воспитателей «Музыка и эмоциональное...
26 ноября 2024 в 03:19
Конспект в подготовительной группе по рисованию «Герб...
26 ноября 2024 в 03:16
Дидактическая игра по формированию элементарных...
26 ноября 2024 в 03:10
Конспект занятия в подготовительной к школе группе...
26 ноября 2024 в 03:06