![]() | морщихина елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические занятия
![]() |
Х од занятия 1. Оргмомент Психогимнастика. Посмотрите на эти лица. Детям показывают пиктограммы. Какие они разные! Дети называют эмоциональное состояние человека: радостный, огорченный, печальный, сердитый. Мимические упражнения. Изобразите злую Бабу Ягу,... |
Цели: • Развивать фонематический слух • Автоматизировать звук [Ш] в словах, слогах, тексте • Умение находить места звука в слове • Закреплять произношение звуков в словах • Обучать словоизменению • Закреплять навык звукобуквенного и звукослогового анализа слов •... |
Логопедические занятия.
Цель: закреплять и расширять знания детей о диких животных. Продолжать учить делать описательные рассказы о животных. Формировать умение правильно строить предложение. Практическое употребление предлогов. Активизировать умение согласовывать прилагательные с... |
Конспект фронтального логопедического занятия по формированию лексико-грамматического строя языка и развитию связной речи в старшей группе с фонетико-фонематическим недоразвитием речи на тему: "Овощи" Цель:формирование лексико-грамматического строя речи и развитие... |
МДОАУ Детский сад «Солнышко» Логпедически конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: Автоматизация звука «Ш» в словах и в связной речи. Подготовила учитель – логопед I кв. категории Жантимирова Д. К. п. Светлый Цель: Автоматизация звука «Ш» в... |
Программное содержание: 1. Уточнить представление об овощах. 2. Расширить и активизировать словарь по теме. 3. Совершенствовать грамматический строй речи. 4. Развивать связную речь, зрительное внимание, мышление, координацию речи с движением, мелкую моторику.... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 112 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» Г. ЧЕБОКСАРЫ ПЛАН – КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ С ЗРР РАННЕГО ВОЗРАСТА ( 2 – 3 ЛЕТ) ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ... |
Цели: Закрепление понятий «звук, слог, слово, предложение»; совершенствование навыков звукового анализа и анализа предложений. Задачи: Коррекционно-образовательные: Обобщить и систематизировать знания детей о гласных звуках: слогообразующей роли гласного;... |
Цели и задачи: - Знакомство со звуком с. - Закрепление правильного произношения звука с в словах и предложениях. - Развивать артикуляционную моторику, память, логическое мышление. - Учить выделять звуки из состава слова. - Обучать звуковому анализу и синтезу... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт развлечения по ПДД «Путешествие со Светофорчиком»
15 августа 2024 в 14:11
Консультация для родителей «Опасные предметы дома для...
15 августа 2024 в 14:08
Конспект занятия в младшей группе «Флаг России»
15 августа 2024 в 14:05
Фотоотчёт о спортивном празднике «Крепкое здоровье —...
15 августа 2024 в 14:01
Мастер-класс по объёмной аппликации «Фруктовая тарелка»
15 августа 2024 в 14:00