Ольга Хочберова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Задачи : 1. Развить способность детей составлять описательный рассказ осеннего содержания, активизировать в речи детей сравнения, развить речевое дыхание, выработать четкую дикцию посредством скороговорок, развить способность детей анализировать звуковой состав... |
Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию конспект НОД, который я проводила недавно для коллективного просмотра в своём детском саду. Программные... |
Обучающие задачи: учить детей рисовать способом тычка ёлочку. Создавать в рисунке образ нарядной ёлки. Учить смешивать краски на палитре для получения разных оттенков цветов. Развивающие задачи: развивать образное восприятие, эстетические чувства, использовать... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель занятия: Привлечь внимание детей к особой красоте зимних звуков природы. Программное содержание: Обогащать и систематизировать знания детей о зиме и зимнем празднике Новый год. Развивать способность к образным и свободным импровизациям, а также тембровый... |
Конспект НОД: «Наш друг – светофор» - группа раннего развити я. Цель: ознакомление детей со светофором, закрепление знаний об основных цветах: красный, желтый, зеленый, формирование представления о безопасности пешеходов на дороге. Задачи: - Образовательные:... |
На крылечке «Теремка» детей встречает воспитатель. Читает стихотворение А. С. Пушкина. Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса – Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и золото одетые леса. В их сенях ветра шум и свежее дыханье, И... |
рограммное содержание: 1. Формировать музыкальный вкус. Развивать творческую импровизацию в движениях, двигаться активно, ритмично, уметь управлять эмоциями. 2. Учить сравнивать пьесы с похожим названием, чувствовать смену настроения в музыке. 3. Продолжить работу... |
Цель: Программное содержание: 1. Учить выразительно использовать деревянные звуки, соотносить образ и исполнительский прием. 2. Закрепить с детьми названия детских музыкальных инструментов, приемы игры на них. 3. Привлечь внимание детей к богатству и... |
Программное содержание: 1. Создать игровую проблемную ситуацию для понимания детьми необходимости записать звуки и музыку для памяти и последующего исполнения. 2. Учить детей читать по схеме, ритмично исполнять на музыкальных инструментах ритмический рисунок 3.... |
Программное содержание: Познание ( мир) : формировать представления детей о животных разных материков и Тихого океана, закрепить знания о глобусе, называть материки и океаны. Коммуникация: расширять и обогащать словарный запас детей, учить отвечать полным... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34