Галина Фролова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Цветы. Конспекты занятий
Тема: Угадай какой цвет? Программные задачи:Формировать цветовое восприятие: красный, желтый, синий; развивать внимание на цветовые свойствапредметов, совершенствовать навык выполнять задания с однород¬ными предметами, ориентируясь на одно свойство. Материал: куклы,... |
Зада чи: Образовательные: 1. Продолжать закреплять знания детей о цвете, умение подобрать цвет по образцу; 2. Закреплять умение детей раскатывать пластилин кругообразными движениями рук, сплющивать шарик. Развивающие: 1. Развивать мелкую моторику; 2.... |
Интегрированное занятие «Поможем Фее цветов». Цель: 1) Уточнение и углубление знаний детей о цветах; 2) Умение классифицировать цветы по месту их произрастания ( луг, сад, поле, лес, комната) ; 3) Образовывать относительные прилагательные от существительных (... |
Цветы. Конспекты занятий
Конспект спортивного развлечения в первой младшей группе « Цветы для Петрушки» Воспитателя МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида «Родничок» села Моршанка Питерского района Саротовской области Волковой Оксаны Алексеевны Программное содержание: 1 Создать... |
Конспект логопедического занятия для детей младшего дошкольного возраста на тему: «Полевые цветы». Цели: уточнение и расширение словаря детей по теме; обучение отгадыванию загадок о цветах; развитие фонематического слуха; развитие памяти, зрительного внимания;... |
Цель: - познакомить со свойствами воздуха Задачи: - обнаружить воздух; - доказать, что воздух занимает место; - выявить, что воздух обладает упругостью. Понять, как может использоваться сила воздуха ( движение) ; - воспитывать любознательность, внимание, желание... |
Программное содержание Обучающие задачи: Продолжить знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования с помощью манной крупы. Продолжать учить применять ранее усвоенный способ изображения в рисовании манной крупой. Развивающие задачи: Развивать творческое... |
Цель: продолжать воспитывать у детей отзывчивость, желание прийти на помощь к тем, кто в ней нуждается. Развивать у детей творческое воображение, эстетический вкус, вызвать интерес к коллективной деятельности. При создании цветов упражнять детей в использовании... |
Конспект составила воспитатель Глухова В. П. Проблемная ситуация «Как полить цветы без лейки? » Цель: Учить выдвигать гипотезу, подбирать необходимое оборудование, делать выводы; Упражнять детей в умении высказывать свое мнение, задавать вопросы. Практическая задача... |
Программное содержание: учить детей распознавать цветы, отмечать их красоту. Развить музыкальное и ритмическое восприятие, умение анализировать музыку. Формировать умение чувствовать смену частей в музыкальном произведении и предавать это в деятельности. Развивать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа)...
27 ноября 2024 в 00:19
Недостатки произношения звуков и приемы их постановки
27 ноября 2024 в 00:18
Тренинг для родителей «Тропинка родительской любви»
27 ноября 2024 в 00:17
Сценарий мероприятия «Музыкальный ринг»
27 ноября 2024 в 00:17
Сценарий осеннего праздника в старшей группе «Осень ищет...
27 ноября 2024 в 00:09