Эльнара Мирзоева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Матрёшки. Конспекты занятий, НОД
Цель : Продолжать обогащать представление детей о народном искусстве. Дать детям представление о русской матрешке, как об одном из старинных промыслов. Побуждать детей к высказыванию законченными простыми предложениями. Развивать интерес к народному творчеству.... |
«Русская матрешка» подготовительная группа Программные задачи: 1. Познакомить с историей русской деревянной матрешки, как символом русской народной... |
Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе на тему: «Русская матрёшка». Цель: Сформировать у детей представления о произведениях... |
Матрёшки. Конспекты занятий, НОД
Тема: «Сарафаны для матрёшек» Программное содержание: продолжать обогащать представления детей, о народном искусстве. Познакомить с декаративно-прикладным... |
Подготовила: воспитатель Еременко Дина Сергеевна. Конспект интегриванной НОД для детей II младшей группы. Тема: «Русская матрешка». Вид деятельности: рисование пальчиком, ватной палочкой, аппликация с использованием пуговиц и бусинок. Цель: Знакомство детей с... |
Цель: Формировать интерес и любовь к народному творчеству. Задачи:- знакомить детей с русской народной игрушкой «матрёшка» ( внешний вид, одежда, размер) ; - привлекать внимание к характеру игрушки ( весёлая, нарядная, красивая, её форме, цвету; -активизировать и... |
Конспект занятия по сенсорному развитию. ( для детей первой младшей группы) Тема:Найдём матрёшкам фигуры по цвету. Цель: 1. Учить детей соотносить... |
Цель: Познакомить детей с русской матрешкой , поддерживать эмоциональную отзывчивость и живой интерес к народной игрушке, формировать... |
Цель: познакомить детей с историей рождения русской деревянной матрёшки. Задачи: 1. Познакомить с декоративно-прикладным искусством - русской матрешкой. 2. Развивать у детей способность осваивать окружающий мир путём изучения культурного наследия разных эпох и... |
Программное содержание: 1. Закрепить умение сравнивать два предмета по длине, ширине, высоте путем приложения и наложения друг к другу. 2. Закрепить порядковый счет в пределах 5. 3. Уточнить в речи употребление слов:широкий, узкий, длинный, короткий, высокий,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Как объяснить ребенку слово «нельзя»?
22 ноября 2024 в 09:21
Конспект итогового занятия в старшей группе компенсирующей...
22 ноября 2024 в 09:17
Консультация «Что такое аутизм.»
22 ноября 2024 в 09:16
Обезьянка в гостях у детей
22 ноября 2024 в 09:14
Особенности разучивания детских танцев на Новогодние...
22 ноября 2024 в 09:10