Светлана Петункина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Русские народные сказки. ВСЕ сказки
ЗАДАЧИ: -ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: УЧИТЬ СТРОИТЬ ЗАКОНЧЕННЫЕ ПОЛНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, АКТИВИЗИРОВАТЬ В РЕЧИ ГЛАГОЛЫ, СЛОВА С УМЕНЬШИТЕЛЬНО-ЛАСКАТЕЛЬНЫМ ЗНАЧЕНИЕМ, ПРОДОЛЖАТЬ УЧИТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНО ВОСПРИНИМАТЬ ОБРАЗНОЕ СОДЕРЖАНИЕ СКАЗКИ; -РАЗВИВАЮЩАЯ: РАЗВИВАТЬ КОММУНИКАТИВНЫЕ... |
Заюшкина избушка Игравое упражнение с солнышком Идет заинька и плачет. Пошли собачки к избушке и начали громко лаять. А в это время шел... |
Цели и задачи: Закреплять представления детей о числах и цифрах 1-5; Закреплять умение распознавать геометрические фигуры; Закреплять пространственно-временные... |
Русские народные сказки. ВСЕ сказки
В ГОСТЯХ У СКАЗКИ «ЖИХАРКА» ЦЕЛЬ: Воспитывать интерес к литературе, любовь к книге, доброжелательное и корректное отношение друг к другу Задачи: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ... |
Тема: «Автоматизация звука «р» Программные задачи: I. Коррекционно-развивающие: • Развивать артикуляционную и мелкую моторику. • совершенствовать слуховое и зрительное внимание, память. • Развивать фонематический слух, звуковой анализ и синтез. II.... |
Жили-были дедушка и бабушка. Была у них внучка Машенька. Много хлопот доставляла Машенька своей бабушке. Девочка она была капризная, очень разборчивая в еде. Кашу она не... |
Интегрированное занятие с детьми средней группы «Путешествие по сказки «Колобок» Цель: -развивать воображение, творческие способности, физическое развитие( пальчиковая гимнастика) ; - развивать мыслительные операции, речь, вариативность мышления; -развивать умение... |
Действующие лица: дед, баба, колобок, заяц, медведь, еж, лиса, рассказчик. Рассказчик: жили-были дед и баба. Дед: Я живу в своем дому, не мешаю ни кому, только бабка да я вот и вся моя семья. Бабка: дружно с дедом мы живем, только скучно нам вдвоем, без игрушек и... |
Путешествие по сказке «Колобок» Воспитатель входит с детьми в зал. - Ребята, вы слышите, кто-то тихо плачет? Дети замечают колобка. Воспитатель: колобок, о чем ты плачешь? Колобок: я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, путешествовал и заскучал. Захотел вернуться,... |
Программное содержание: формировать умение детей называть основные цвета ( красный, синий, зеленый, желтый, закреплять умение детей правильно называть животных, и правильно группировать на диких и домашних животных, отражая результаты группирования в своей речи;... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Аппликация «Новогодняя игрушка»
9 января 2025 в 10:32
Конспект группового логопедического занятия «Звук [j],...
9 января 2025 в 10:31
Буклет «Домашняя экономика»
9 января 2025 в 10:30
Дидактическая игра «Мое, мои, мой, моя»
9 января 2025 в 10:29
Польза плавания для дошкольников
9 января 2025 в 10:28