Ольга Михеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение г. Астрахани №132 Игра-занятие «Что, где, когда» по формированию элементарных математических представлений для детей старшего дошкольного возраста Воспитатели: Журавлева А. Е и Рыбенко Н. Г Задачи: закрепить... |
программное содержание: -закрепить знания о сказках, различных литературных жанрах, пословицах и поговорках, словах-антонимах; -закрепить умение логично,... |
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: Обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни. Дать представление о воде, где она существует и в каком виде. Уточнить представление о планете Земля. Познакомить с явлением «Круговорот воды в природе». Закрепить знания о водных... |
Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?».
Форма представления материалов: непосредственно образовательная деятельность. Место проведения: групповое помещение. Вид деятельности : познание.... |
Доминантная О. О. – Коммуникация Цель: Закрепление и обобщение знаний детей по лексическим темам « Фрукты», « Овощи», « Деревья», « Осень».... |
Конспект занятия по познавательной деятельности в подготовительной группе «Радуга» Викторина «Что? Где? Когда? » Цель: закрепить знания у детей по теме «Весна», на основе систематизации и обобщения ранее полученных знаний. Задачи: 1. развивать память, мышление,... |
Вид деятельности: познавательно–исследовательская. Форма проведения: групповая. Образовательные области: «Познание», «Здоровье», «Безопасность»,... |
Интеллектуальная игра «Что, где, когда? » Знатоки по сказкам. ( для детей подготовительной группы ) Цель: продолжать воспитывать любовь к сказкам Закрепить знания ска- зок через игру. Формировать сме- калку, сообразительность, умение за короткое время найти... |
Цель: Вызвать интерес к окружающему миру, расширять у детей знания и представления об особенностях внешнего вида, жизненных проявлениях, повадках животных, обогащать словарный запас, развивать связную речь детей, активизировать внимание и память детей, развивать... |
ИГРА « ЧТО? ГДЕ? КОГДА? » «НА ТЕМУ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ » ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ ЦЕЛЬ: Обобщить и систематизировать имеющиеся у детей представление о сохранении здоровья в игровой форме, расширять кругозор детей, активизировать мыслительные процессы, развивать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект индивидуального логопедического занятия по...
29 ноября 2024 в 21:59
«Сорняки» и «паразиты» детской речи: способы и приемы...
29 ноября 2024 в 21:58
Сценарий новогоднего праздника для детей с РАС
29 ноября 2024 в 21:54
Артикуляционная гимнастика для постановки свистящих звуков
29 ноября 2024 в 21:52
Конспект индивидуального логопедического занятия
29 ноября 2024 в 21:51