Людмила Бородина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Посуда. Конспекты занятий, НОД
Конспект НОД по аппликации в средней группе Тема недели: «Посуда». «Чайная пара». Задачи: Продолжать расширять представления детей посуде. Формировать... |
Задачи и цели: Формирование у дошкольников представления о музее. Развитие познавательных способностей и познавательной деятельности. Формирование проектно-исследовательских умений и навыков. Дать детям понятие о том, что человек создает для своей жизни.... |
Программное содержание: -продолжить формировать системность мышления на основе базовой модели описания объекта; - уточнить происхождение названия слова «ложка»; - развивать умение самостоятельно определять материалы, из которых изготовлены ложки; - учить... |
Посуда. Конспекты занятий, НОД
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ ПО ТЕМЕ «Продукты питания, посуда». Цель: познакомить детей с названиями продуктов питания, отличать продукты, знать их назначение, как производятся и хранятся продукты, где можно их купить, иметь представления о пользе и... |
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками, имеющими ФФНР в подготовительной группе Тема: «Удивительный мир чашки» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное... |
Конспект занятия по коммуникации. Тема :"Чайная посуда. В гостях у Кати". Цель: Продолжать знакомить детей с чайной посудой, выделять её назначение, расширять словарный запас детей. Ход занятия. -Дети, кто -то к нам стучится. Пойду, посмотрю. Кто это? Наша Катя!... |
ГБС( К) ОУ с. Малый Толкай НОД «Коммуникация» «Уж не буду, уж не буду я посуду обижать . » Цель: закрепление знаний детей обобщающего понятия «посуда». Задачи: Коррекционно-образовательные задачи: - уточнение и расширение представлений детей о посуде, её назначении,... |
для коллектива МАДОУ «Детский сад №240» «Теремок» Московского р-на г. Казани Программное содержание. Учить лепить посуду ( чашку, передавая особенности формы, пользоваться знакомыми приемами лепки ( скатывание, раскатывание, примазывание, а также способу —... |
Тема: «Посуда» Интеграция областей: познание, коммуникация, художественное творчество Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная Цель – закрепление основных цветов, соотношение предметов по величине. Задачи: 1. Обучать детей соотносить предметы по цвету и... |
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад «Красная шапочка» №2 п. Половинка Занятие по развитию речи «В гостях у Кати. Рассматривание чайной посуды». 2 младшая группа Воспитатель: Богданова А. А. Программное содержание:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Игровая деятельность в...
30 ноября 2024 в 00:33
Развлечение для детей по ПДД «Наш друг светофор»
30 ноября 2024 в 00:30
Консультация с родителями на тему: «Как играть и общаться с...
30 ноября 2024 в 00:06
Мастер –класс «Адвент-календарь»
29 ноября 2024 в 23:58
Интерактивное обучение
29 ноября 2024 в 23:11