![]() | Марина Барышева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий
Задачи: закрепить знания детей о солнце как о явлении неживой природы; развивать внимание, память, связную речь; обогащать словарь детей; развивать наблюдательность, любознательность, умение делать выводы; закрепить знание стихов, потешек; создать положительный... |
ЦЕЛИ 1. Составлять последовательный связный рассказ с исполь¬зованием в качестве плана серию сюжетных картинок. 2. Связно, непрерывно, логично высказывать свою мысль. 3. Грамматически правильно оформлять свои высказывания. 4. Подбирать слова-признаки и слова... |
Коррекционно- образовательные цели: Обогащение и активизация словаря по теме «Транспорт». Уточнение названий игрушечного транспорта, его частей, цвета, материала. Коррекционно-развивающие цели: Развитие диалогической речи, фонематических представлений, зрительного и... |
Развитие речи. Конспекты занятий
Цель: помочь детям рассмотреть сюжетную картинку и с помощью вопросов педагога рассказать о её содержании; уточнять, обогащать и активизировать словарь детей; помочь детям запомнить и выразительно читать новое стихотворение. Словарная работа: объяснить детям... |
В дошкольном возрасте наступает качественно новый этап освоения речи. Мотивом активного овладения родным языком выступают растущие потребности дошкольника: узнать, рассказать и воздействовать на себя и другого человека. Речь включается во все виды деятельности, в... |
![]() |
Программные задачи: 1. Знакомить с признаками осени, расширять знания детей об одном из главных признаков осени - листопаде; учить формировать представление о внешнем виде зайца, его особенностях; упражнять в подборе глаголов и прилагательных к существительным;... |
Цель. Формирование грамматического строя речи у детей средней группы. Задачи. 1. Упражнять детей в изменение слов при помощи суффиксов. 2. Совершенствовать умение образовывать форму множественного числа существительных, обозначающих детенышей животных. Употреблять... |
1. Игровое задание «Как называется? » Воспитатель: « Ребята, сегодня к нам в гости пришёл наш друг поварёнок. Он приготовил для нас загадки, давайте попробуем их отгадать». Воспитатель выкладывает перед детьми карточку с изображением готового блюда — «каша», вокруг... |
Конспект занятия с детьми второй младшей группы на тему: «КАК ДЕТИ ПОМИРИЛИ КУКЛУ ДАШУ И КУКЛУ МАШУ» ЦЕЛЬ: • Учить детей по выражению лица определять настроение человека. • Помочь понять некоторые причины возникновения ссоры, учить простым способам выхода из... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по экспериментированию в старшей группе...
23 февраля 2025 в 12:32
Фотоотчет о музыкально-спортивных развлечениях в ДОУ «День...
23 февраля 2025 в 12:21
Опорные схемы как вариант развития речи обучающихся в ДОУ
23 февраля 2025 в 12:12
Конспект занятия по обучению детей пересказыванию...
23 февраля 2025 в 12:05
«Маленькие защитники». Конспект спортивного развлечения к...
23 февраля 2025 в 12:05