Ирина Бондарчук. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Конспекты занятий
Конспект развлечения по экологии для детей старшего дошкольного возраста с ОНР на тему: «Клуб исследователей природы» Цели: Сформировать представление о чистоте окружающей среды как о важной составляющей здоровья человека и всего живого на Земле; о зависимости... |
тема «Путешествие в Лукоморье» Цель: провести дифференциацию звуков Л – ЛЬ на уровне слога и слов. Обучать звуко-буквенному анализу. Задачи: 1. Автоматизировать звуки «Л», «ЛЬ» и познакомить с их буквенным обозначением. 2. Провеcти дифференциацию звуков Л – ЛЬ на... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 г. о. Самара Разработчик: учитель-логопед Мазанова Елена Витальевна Цели: Знакомство со звуком К, развитие навыка звуко-буквенного анализа слов типа: МАК. Задачи: • продолжать работу... |
ОНР. Конспекты занятий
Конспект НОД в старшей коррекционной группе для детей с ЗПР, ОНР Формирование целостной картины мира Тема «Дикие животные» Цели: закрепить узнавание и называние диких животных, дать знания об отличительных признаках ( внешний вид, среда обитания, питание, обогащать и... |
Тема: «Словообразование» Цели: Закрепление представлений об одежде, ее назначении, материалах, из которых она сшита. Уточнение и расширение словаря по теме «Одежда»( одежда, комбинезон, куртка, пальто, плащ, платье, брюки, рубашка, кофта, свитер, шорты, сарафан,... |
Конспект интегрированного занятия по теме «Осень» с использованием игровой обучающей ситуации, в группе для детей с ОНР 3 уровня речевого развития 5 – 6 лет «Письмо для Лауры». Цели: систематизировать и обобщить знания детей по темам: «Осень», «Деревья», «Листья»,... |
Тема: Путешествие в волшебный лес Цель: расширение и активизация словаря, работать над лексико-грамматическим строем речи. Задачи: Образовательная: согласовывать существительные с числительными, подбирать прилагательные к существительным, учить употреблять... |
Тема: «Звуки «Ф»-«В», «Вь»-«ФЬ». Цель: сформировать у детей представление о сходстве и различии парных согласных «Ф»-«В», «ВЬ»-«ФЬ». Задачи: - уточнить понятие «парные согласные», продолжать учить дифференцировать согласные по глухости-звонкости в слогах, словах,... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1) «Познавательное развитие»: 1. 1. Познакомить детей со... |
Занятие № 2 Тема: «Звуки «С» и «Ш» Цель: сформировать у детей представление о сходстве и различии звуков «С» и «Ш». Задачи: - упражнять детей в дифференциации согласных звуков «С»-«Ш» по артикуляционному и акустическому признаку в процессе различения их в слогах,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Самоотчет по работе с родителями
16 ноября 2024 в 10:10
Сценарий агитбригады «Принцип» на тему «Добро объединяет»
16 ноября 2024 в 10:09
Акция «Белый ангел» в дежурной группе №2
16 ноября 2024 в 10:05
Конструкт индивидуального коррекционно-развивающего занятия...
16 ноября 2024 в 10:05
«В гостях у Нинских казаков»
16 ноября 2024 в 10:01