Анна Смышляева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
Тема: Наши друзья птицы Интеграции образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество. Задачи: 1. Обогащать представления детей о животных. Формировать элементарные представления о птицах: живут в небе, передние конечности – крылья,... |
ель: Учить детей считывать схемы признаков ( цвет, форма, части, материал, действие, вкус и т. д) и описывать по ним объект, подбирать разные значения... |
Программное содержание: развивать у детей связную речь; продолжать учить составлять рассказы на заданную тему, пересказывать их; формировать у детей умение составлять распространенные предложения с заданными словами; развивать логическое мышление, воображение;... |
ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
В своей инновационной педагогической деятельности для более успешного усвоения имен признаков, педагоги нашего дошкольного учреждения используют не только... |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ЦИКЛА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДОВ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА Автор – составитель : Безручко Елена Николаевна, Воспитатель высшей категории Муниципальное автономное дошкольное... |
Программное содержание: • Познакомить родителей с технологией ТРИЗ; • повысить компетентность родителей в сфере инновационных технологий; • познакомить родителей с методикой проведения дидактических игр; • воспитывать желание помогать своему ребенку, умение находить... |
« Страна игрушек» Занятие по ознакомлению с окружающим миром с элементами ТРИЗ ( Системный оператор) в средней группе. Цель: формировать у детей... |
Программное содержание:  Уточнить и расширить знания детей о свойствах воды, о том, что вода может находиться в разных агрегатных состояниях в зависимости от температуры;  Показать детям значение воды в жизни человека;  Учить... |
Тема: «Зима. Жизнь диких животных и птиц зимой» Задачи: 1. Способствовать развитию у детей умение выделять существительные признаки зимнего периода, соотносить изменения в природе с жизнью зверей и птиц, способами их приспособления; 2. Способствовать развитию... |
Задачи. знакомить детей со свойствами воды ( льётся, прозрачная, без запаха. формировать представление о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе. способствовать развитию мыслительных умений: сравнивать, обобщать, анализировать. Развивать речь и обогощать... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о празднике «День Здоровья. Забавы снеговика»
24 января 2025 в 16:25
Сценарий утренника «Новогодние приключения» для младших...
24 января 2025 в 16:23
«Зимующие птицы». Конспект занятия по обрывной аппликации
24 января 2025 в 16:15
Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «От...
24 января 2025 в 16:09
«Мебель для куколки». Конспект занятия по конструированию...
24 января 2025 в 16:08