Алла Ильстер. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Интеграция образовательных областей: «познание» «чтение художественной литературы» «здоровье» «социализация» «музыка» «безопасность», «физическая культура» «художественное творчество» Виды деятельности: Познавательная Игровая Двигательная Восприятие художественной... |
Цель занятия: автоматизация звука [Р] в слогах и словах. Коррекционно-образовательные задачи: уточнить артикуляцию и изолированное произнесение звука [Р]; закрепить умение характеризовать звук; упражнять ребенка в образовании уменьшительно-ласкательных суффиксов;... |
Цель: познакомить с праздником Масленица Задачи: • расширять знания и представления детей о русских народных праздниках; • развивать слуховое внимание, логическое мышление; • активизировать словарь; • совершенствовать умение ориентироваться во времени; •... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Известно, что дошкольный возраст — это сензитивный период для формирования фонематического восприятия детей, развития всех сторон речи, расширения и обогащения детских представле¬ний о разнообразии окружающего мира. Поэтому в условиях перехода дошкольного... |
Цель:формировать доброжелательное отношение к животным, стараться понимать их эмоциональное состояние, воспитывать заботливое отношение, сопереживание, доб... |
Тема: «Мусор собираем - планету сохраняем! » Цель: Содействовать формированию экологической культуры дошкольников, чувства ответственности по отношению к природе. Задачи: Уточнить представления детей об источниках возникновения мусора. Формировать представления... |
Игровая ситуация « Котик простудился» Программное содержание. Вовлекать детей в ролевое взаимодействие, приобщать к драматизации на основе русского фольклора, развитие поэтического слуха. Материалы. Котик ( мягкая игрушка, Ход игры. Воспитатель обращает внимание на... |
Цель:закрепление пройденного материала ( находить сходства и различия;Уметь сравнивать предметы по величине, ширине; уметь ориентироваться в пространстве, использую предлоги В, НА, ЗА, ПОД; различать и называть геометрические фигуры, а так же выкладывать их в... |
Программное содержание. 1. Совершенствовать интонационную выразительность речи. Чувствовать динамичное изменение в голосе воспитателя, подражая ему. 2. Провести индивидуальную работу над интонацией песни без музыкального сопровождения. Работа над чётким... |
ЦЕЛЬ: Формировать правильное представление о семье, роли матери, отца, дедушки, бабушки, сестры, брата. Формировать представления о доброжелательных отношениях родных людей, об эмоциональном состоянии членов семьи. Воспитывать любовь и уважение к своим родным.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Салим Сюрюн — оолдун «Анай» деп тоолунга шиижиткен коргузуг
20 ноября 2024 в 17:18
Выступление на РМО на тему: «Возможности организации...
20 ноября 2024 в 17:18
«Волшебная ваза». Сценарий утренника к 8 Марта для детей
20 ноября 2024 в 17:08
«Мы — веселые поварята». Лепка из соленого теста
20 ноября 2024 в 17:06
Фотоотчет о концертной программе «Мама — главное слово в...
20 ноября 2024 в 17:06