Татьяна Адырхаева
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе
Цель:закрепление пройденного материала (находить сходства и различия;Уметь сравнивать предметы по величине, ширине; уметь ориентироваться в пространстве, использую предлоги В, НА, ЗА, ПОД; различать и называть геометрические фигуры, а так же выкладывать их в определенной последовательности; различать - один, много; упражнять в сравнении количества предметов в двух группах.
Публикация «Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Демонстрационный материал: картинки с изображением животных (еж и ежата, белка, лиса, медведь, утенок и заяц, муляжи яблок разной величины, рыбки разного цвета, варежки с геометрическими фигурами, набор геометрических фигур, дорожки, разные по ширине.
Ход занятия.
1. В. Дети, сегодня утром я встретила зайку и он пригласил нас в гости на день рождения. Зайка какое животное? (дикое, потому что живет в лесу). Значит куда мы сегодня отправимся? (в лес).
Игра "Большие и маленькие ножки"
2. В. Вот и пришли мы в лес. А в лесу есть озеро, в котором плавают рыбки. Сколько рыбок в озере? (много). Они одинаковые? (нет, разноцветные).
Игра "Поймай рыбку определенного цвета".
3. Встреча с ежом и ежатами.
В. Сколько ежей на картинке? (один) А сколько ежат? (много) Еж какой? (большой) А ежата какие? (маленькие)
Игра "Собери большие яблоки для ежа и маленькие для ежат".
4. Встреча с белкой.
В. Белочка очень расстроена. Она связала бельчатам варежки, но подул ветер и все варежки перепутались. Надо ей помочь.
Игра "Найди одинаковые варежки".
5. Встреча с медведем.
Игра "Медведь и пчелы" ( сравнение количества: равное и неравное".
6. Встреча с лисой.
Лиса такая грустная, потому что ее домик растаял. Давайте поможем лисичке построить новый дом.
Игра "Построй дом для лисы" (выкладывание геометрических фигур в определенной последовательности)
В. Ребята, а теперь лиса хочет поиграть с вами в прятки.
Игра "Прятки с лисой" (используя предлоги В, НА, ПОД, ЗА).
7. Встреча с утенком.
В. Дети, утенок тоже идет в гости к зайке. Перед ним две дорожки: узкая ведет к зайке, и широкая ведет к злому волку. Давайте поможем утенку найти нужную дорожку.
8. Встреча с зайчиком.
Хоровод "Как на зайкины именины. ".
Сюрпризный момент: зайчик раздает угощения.